Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.13 € 98.70
       
 
Новости

Мясной бизнес - это хороший бизнес!

Дата публикации: 08.12.2016

Считают супруги Серобян, Ирина Григорьевна и Вартан Сергеевич. – Надо только им правильно заниматься и не бояться никакой работы! – продолжил глава семьи. – Был и у нас момент в жизни, когда, казалось, сил больше нет вести этот бизнес… Но тогда как жить! Ведь у нас трое детей, и мы как родители просто обязаны обеспечить их всем необходимым и дать хорошее образование.

А начинали супруги свой мясной бизнес ещё в далёкие 90-е годы. В то время вместе с родителями они разводили кур, держали их на откорме. Для реализации мяса имели свою точку на центральном рынке.

– Вставать приходилось в четыре утра, чтобы подготовить на рынок свежую партию тушек, ведь ощипывали вручную, а это трудоемкая и изнурительная работа, – вспоминает Ирина. – Только спустя семь лет нам удалось накопить на перосъёмную центрифугу. К тому же, за годы работы мы изучили вкусы и потребности покупателей, многие из которых имеют возможность совершать покупки только после рабочего дня. Вот мы и рискнули взять в аренду небольшое помещение, переоборудовали его под мясной магазин и теперь работаем с восьми утра и до восьми часов вечера.

Побывав в этом магазине, который называется «Мой мясной», приятно наблюдать, как ответственно к своей работе подходят люди: кругом идеальная чистота, удобные места для отдыха покупателей, поражает и ассортимент предлагаемой продукции: свинина, говядина, индейка, баранина, домашние куры и колбасы, утки, кролики, нутрии, даже под заказ могут приготовить фарш.

Любо-дорого наблюдать и за тем, как Вартан подготавливает к продаже мясо.

– А как вы думали? Разделка мяса – это искусство, – улыбаясь, сказал В.С. Серобян. – К тому же, разделывать его нужно не за ширмочкой, а так, чтобы при желании покупатель мог видеть, в каких условиях и какими инструментами мы работаем. Помню, как в одном из супермаркетов мясо волокли на ржавой телеге через торговый зал, цепляя прохожих. У нас такое недопустимо! К тому же закупку производим только у проверенных фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств, обязательно при наличии всех ветдокументов. Туши категорически не принимаю ни у кого, фарш из чужого мяса не делаю даже за деньги! И нам приятно, что земляки, все, как один, хвалят качество нашей продукции. Что касается рекламы, то, на мой взгляд, самая лучшая из них – это сарафанное радио. Умный человек идёт не туда, где большие яркие баннеры и непонятно какая продукция, а туда, где отзывы хорошие.

Побеседовав с покупателями, я услышала только добрые слова в адрес семьи Серобян, которые всегда идут навстречу каждому человеку: пенсионеру или многодетной маме обязательно скидку сделают, если есть необходимость – в долг запишут. Принимают заказы на праздники: кому антрекот подавай, кому рёбра, а третьи предпочитают только мясистую шейку. Еще маринуют мясо для шашлыка. Одним словом, своим доброжелательным отношением и неподкупным вниманием к покупателям они заслужили авторитет у земляков, которых и обеспечивают качественной продукцией.

Так что, если вы ещё не определились где ваш мясной, то посетите «Мой мясной», и нет сомнения, что своё предпочтение отдадите именно этому магазину!
А начинали супруги свой мясной бизнес ещё в далёкие 90-е годы. В то время вместе с родителями они разводили кур, держали их на откорме. Для реализации мяса имели свою точку на центральном рынке.

– Вставать приходилось в четыре утра, чтобы подготовить на рынок свежую партию тушек, ведь ощипывали вручную, а это трудоемкая и изнурительная работа, – вспоминает Ирина. – Только спустя семь лет нам удалось накопить на перосъёмную центрифугу. К тому же, за годы работы мы изучили вкусы и потребности покупателей, многие из которых имеют возможность совершать покупки только после рабочего дня. Вот мы и рискнули взять в аренду небольшое помещение, переоборудовали его под мясной магазин и теперь работаем с восьми утра и до восьми часов вечера.

Побывав в этом магазине, который называется «Мой мясной», приятно наблюдать, как ответственно к своей работе подходят люди: кругом идеальная чистота, удобные места для отдыха покупателей, поражает и ассортимент предлагаемой продукции: свинина, говядина, индейка, баранина, домашние куры и колбасы, утки, кролики, нутрии, даже под заказ могут приготовить фарш.

Любо-дорого наблюдать и за тем, как Вартан подготавливает к продаже мясо.

– А как вы думали? Разделка мяса – это искусство, – улыбаясь, сказал В.С. Серобян. – К тому же, разделывать его нужно не за ширмочкой, а так, чтобы при желании покупатель мог видеть, в каких условиях и какими инструментами мы работаем. Помню, как в одном из супермаркетов мясо волокли на ржавой телеге через торговый зал, цепляя прохожих. У нас такое недопустимо! К тому же закупку производим только у проверенных фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств, обязательно при наличии всех ветдокументов. Туши категорически не принимаю ни у кого, фарш из чужого мяса не делаю даже за деньги! И нам приятно, что земляки, все, как один, хвалят качество нашей продукции. Что касается рекламы, то, на мой взгляд, самая лучшая из них – это сарафанное радио. Умный человек идёт не туда, где большие яркие баннеры и непонятно какая продукция, а туда, где отзывы хорошие.

Побеседовав с покупателями, я услышала только добрые слова в адрес семьи Серобян, которые всегда идут навстречу каждому человеку: пенсионеру или многодетной маме обязательно скидку сделают, если есть необходимость – в долг запишут. Принимают заказы на праздники: кому антрекот подавай, кому рёбра, а третьи предпочитают только мясистую шейку. Еще маринуют мясо для шашлыка. Одним словом, своим доброжелательным отношением и неподкупным вниманием к покупателям они заслужили авторитет у земляков, которых и обеспечивают качественной продукцией.

Так что, если вы ещё не определились где ваш мясной, то посетите «Мой мясной», и нет сомнения, что своё предпочтение отдадите именно этому магазину!
Светлана ЧАЗОВА
Рубрика: Экономика
 
Новости

Мясной бизнес - это хороший бизнес!

Дата публикации: 08.12.2016

Считают супруги Серобян, Ирина Григорьевна и Вартан Сергеевич. – Надо только им правильно заниматься и не бояться никакой работы! – продолжил глава семьи. – Был и у нас момент в жизни, когда, казалось, сил больше нет вести этот бизнес… Но тогда как жить! Ведь у нас трое детей, и мы как родители просто обязаны обеспечить их всем необходимым и дать хорошее образование.

А начинали супруги свой мясной бизнес ещё в далёкие 90-е годы. В то время вместе с родителями они разводили кур, держали их на откорме. Для реализации мяса имели свою точку на центральном рынке.

– Вставать приходилось в четыре утра, чтобы подготовить на рынок свежую партию тушек, ведь ощипывали вручную, а это трудоемкая и изнурительная работа, – вспоминает Ирина. – Только спустя семь лет нам удалось накопить на перосъёмную центрифугу. К тому же, за годы работы мы изучили вкусы и потребности покупателей, многие из которых имеют возможность совершать покупки только после рабочего дня. Вот мы и рискнули взять в аренду небольшое помещение, переоборудовали его под мясной магазин и теперь работаем с восьми утра и до восьми часов вечера.

Побывав в этом магазине, который называется «Мой мясной», приятно наблюдать, как ответственно к своей работе подходят люди: кругом идеальная чистота, удобные места для отдыха покупателей, поражает и ассортимент предлагаемой продукции: свинина, говядина, индейка, баранина, домашние куры и колбасы, утки, кролики, нутрии, даже под заказ могут приготовить фарш.

Любо-дорого наблюдать и за тем, как Вартан подготавливает к продаже мясо.

– А как вы думали? Разделка мяса – это искусство, – улыбаясь, сказал В.С. Серобян. – К тому же, разделывать его нужно не за ширмочкой, а так, чтобы при желании покупатель мог видеть, в каких условиях и какими инструментами мы работаем. Помню, как в одном из супермаркетов мясо волокли на ржавой телеге через торговый зал, цепляя прохожих. У нас такое недопустимо! К тому же закупку производим только у проверенных фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств, обязательно при наличии всех ветдокументов. Туши категорически не принимаю ни у кого, фарш из чужого мяса не делаю даже за деньги! И нам приятно, что земляки, все, как один, хвалят качество нашей продукции. Что касается рекламы, то, на мой взгляд, самая лучшая из них – это сарафанное радио. Умный человек идёт не туда, где большие яркие баннеры и непонятно какая продукция, а туда, где отзывы хорошие.

Побеседовав с покупателями, я услышала только добрые слова в адрес семьи Серобян, которые всегда идут навстречу каждому человеку: пенсионеру или многодетной маме обязательно скидку сделают, если есть необходимость – в долг запишут. Принимают заказы на праздники: кому антрекот подавай, кому рёбра, а третьи предпочитают только мясистую шейку. Еще маринуют мясо для шашлыка. Одним словом, своим доброжелательным отношением и неподкупным вниманием к покупателям они заслужили авторитет у земляков, которых и обеспечивают качественной продукцией.

Так что, если вы ещё не определились где ваш мясной, то посетите «Мой мясной», и нет сомнения, что своё предпочтение отдадите именно этому магазину!
А начинали супруги свой мясной бизнес ещё в далёкие 90-е годы. В то время вместе с родителями они разводили кур, держали их на откорме. Для реализации мяса имели свою точку на центральном рынке.

– Вставать приходилось в четыре утра, чтобы подготовить на рынок свежую партию тушек, ведь ощипывали вручную, а это трудоемкая и изнурительная работа, – вспоминает Ирина. – Только спустя семь лет нам удалось накопить на перосъёмную центрифугу. К тому же, за годы работы мы изучили вкусы и потребности покупателей, многие из которых имеют возможность совершать покупки только после рабочего дня. Вот мы и рискнули взять в аренду небольшое помещение, переоборудовали его под мясной магазин и теперь работаем с восьми утра и до восьми часов вечера.

Побывав в этом магазине, который называется «Мой мясной», приятно наблюдать, как ответственно к своей работе подходят люди: кругом идеальная чистота, удобные места для отдыха покупателей, поражает и ассортимент предлагаемой продукции: свинина, говядина, индейка, баранина, домашние куры и колбасы, утки, кролики, нутрии, даже под заказ могут приготовить фарш.

Любо-дорого наблюдать и за тем, как Вартан подготавливает к продаже мясо.

– А как вы думали? Разделка мяса – это искусство, – улыбаясь, сказал В.С. Серобян. – К тому же, разделывать его нужно не за ширмочкой, а так, чтобы при желании покупатель мог видеть, в каких условиях и какими инструментами мы работаем. Помню, как в одном из супермаркетов мясо волокли на ржавой телеге через торговый зал, цепляя прохожих. У нас такое недопустимо! К тому же закупку производим только у проверенных фермеров и владельцев личных подсобных хозяйств, обязательно при наличии всех ветдокументов. Туши категорически не принимаю ни у кого, фарш из чужого мяса не делаю даже за деньги! И нам приятно, что земляки, все, как один, хвалят качество нашей продукции. Что касается рекламы, то, на мой взгляд, самая лучшая из них – это сарафанное радио. Умный человек идёт не туда, где большие яркие баннеры и непонятно какая продукция, а туда, где отзывы хорошие.

Побеседовав с покупателями, я услышала только добрые слова в адрес семьи Серобян, которые всегда идут навстречу каждому человеку: пенсионеру или многодетной маме обязательно скидку сделают, если есть необходимость – в долг запишут. Принимают заказы на праздники: кому антрекот подавай, кому рёбра, а третьи предпочитают только мясистую шейку. Еще маринуют мясо для шашлыка. Одним словом, своим доброжелательным отношением и неподкупным вниманием к покупателям они заслужили авторитет у земляков, которых и обеспечивают качественной продукцией.

Так что, если вы ещё не определились где ваш мясной, то посетите «Мой мясной», и нет сомнения, что своё предпочтение отдадите именно этому магазину!
Светлана ЧАЗОВА
Рубрика: Экономика