Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 106.1 € 112.0
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
03.12 За шесть лет победители конкурса «Сделано на Кубани» приняли участие в 37 выставках
03.12 В 2024 году на Кубани появилось пять новых сельхозкооперативов
03.12 Более тысячи мероприятий провели на Кубани в День Неизвестного Солдата
03.12 В краснодарских театрах подготовили новогодние праздничные представления для детей и взрослых
03.12 Предприятия промышленного комплекса Краснодарского края примут участие в образовательном проекте «Инженерные классы 2.0»
03.12 Водевиль талантов
03.12 Анна Долгова – лауреат премии губернатора Кубани

 В этот день 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости

В сентябре от жителей Кубани в Центр управления регионом поступило более 9,6 тысяч сообщений

Дата публикации: 04.10.2022

На расширенном планерном совещании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, обсудили работу ЦУР.

- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.



Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.



Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.



Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.
- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.



Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.



Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.



Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/655814/
 
Новости

В сентябре от жителей Кубани в Центр управления регионом поступило более 9,6 тысяч сообщений

Дата публикации: 04.10.2022

На расширенном планерном совещании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, обсудили работу ЦУР.

- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.



Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.



Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.



Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.
- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.



Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.



Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.



Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/655814/