Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 91.98 € 100.2
       
 
Новости

В сентябре от жителей Кубани в Центр управления регионом поступило более 9,6 тысяч сообщений

Дата публикации: 04.10.2022

На расширенном планерном совещании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, обсудили работу ЦУР.

- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.



Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.



Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.



Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.
- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.



Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.



Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.



Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/655814/
 
Новости

В сентябре от жителей Кубани в Центр управления регионом поступило более 9,6 тысяч сообщений

Дата публикации: 04.10.2022

На расширенном планерном совещании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, обсудили работу ЦУР.

- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.



Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.



Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.



Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.
- Центр управления регионом фиксирует обращения и проблемы жителей края. Сегодня как никогда важно быстро реагировать на риски, давать людям исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы. Необходимо выстроить работу на предупреждение, - сказал Вениамин Кондратьев.



Руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко сообщил, что в сентябре через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 4,4 тыс. сообщений. Это на 25% меньше, чем в августе. Чаще всего жителей интересовал ремонт дорог, вакцинация или лечение от коронавируса, благоустройство дворов и территорий общего пользования.



Через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировали более 5,2 тыс. сообщений. В основном - в Горячем Ключе, Сочи, Анапе, Геленджике и Крымском районе. Основная часть касалась сферы ЖКХ – отсутствия электричества, холодной воды. Жители жаловались на работу общественного транспорта, спрашивали о строительстве школ и детсадов. Информацию сразу направляли органам власти и местного самоуправления, в компетенции которых находится решение вопросов.



Центр управления регионом еженедельно проводит прямые эфиры с руководителями органов исполнительной власти, главами городов и районов края. Уже провели 31 эфир, общее число просмотров превысило 450 тысяч.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/655814/