Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Брендированный вагон курортов Краснодарского края запустили в метро Москвы

Дата публикации: 21.12.2021

Состав будет курсировать по Сокольнической ветке до 29 мая. Ежемесячно на нем проезжают 22,3 млн пассажиров.

В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.



Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.



Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.



Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.



Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/614616/
 
Новости

Брендированный вагон курортов Краснодарского края запустили в метро Москвы

Дата публикации: 21.12.2021

Состав будет курсировать по Сокольнической ветке до 29 мая. Ежемесячно на нем проезжают 22,3 млн пассажиров.

В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.



Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.



Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха.



Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала регионов России. Организаторы рассчитывают, что запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.



Как сообщили в министерстве курортов и олимпийского наследия Краснодарского края, в 2021 году провели ребрендинг курортов Кубани. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/614616/