Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Кубанские фермеры будут представлены на единой федеральной торговой онлайн-площадке сельхозпродукции

Дата публикации: 10.10.2020

О создании брендов сельскохозяйственной продукции и их продвижении Вениамин Кондратьев рассказал журналистам федеральных СМИ.

Запущенная на Кубани электронная площадка по продвижению продукции местного производства сейчас наполнена предложениями порядка 6 тыс. аграриев. Расширить рынки сбыта край планирует за счет создания подобной площадки на федеральном уровне, сообщил Вениамин Кондратьев.

– На уровне края мы используем широкий набор инструментов и разные способы продвижения фермерской продукции: это и ярмарки выходного дня с бесплатными торговыми местами, и «фермерские витрины» в супермаркетах, фермерские дворики, и, конечно, онлайн-площадки, которые становятся все более актуальными и востребованными. В регионе подобная платформа уже действует. Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки – это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география. Не сомневаюсь, что товары из Краснодарского края будут пользоваться повышенным спросом, потому что потребитель знает, что кубанское значит качественное, – заявил глава региона.

Губернатор подчеркнул, что создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и избежать подделок. Ранее в крае был создан бренд «Сделано на Кубани», запатентованы такие бренды продукции, как «Кубанский картофель», «Кубанские яблоки».

– В 2020 году 37 кубанских производителей вина подали заявку на присвоение единого географического указания «Кубань». Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение, – заключил глава Кубани.
Запущенная на Кубани электронная площадка по продвижению продукции местного производства сейчас наполнена предложениями порядка 6 тыс. аграриев. Расширить рынки сбыта край планирует за счет создания подобной площадки на федеральном уровне, сообщил Вениамин Кондратьев.

– На уровне края мы используем широкий набор инструментов и разные способы продвижения фермерской продукции: это и ярмарки выходного дня с бесплатными торговыми местами, и «фермерские витрины» в супермаркетах, фермерские дворики, и, конечно, онлайн-площадки, которые становятся все более актуальными и востребованными. В регионе подобная платформа уже действует. Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки – это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география. Не сомневаюсь, что товары из Краснодарского края будут пользоваться повышенным спросом, потому что потребитель знает, что кубанское значит качественное, – заявил глава региона.

Губернатор подчеркнул, что создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и избежать подделок. Ранее в крае был создан бренд «Сделано на Кубани», запатентованы такие бренды продукции, как «Кубанский картофель», «Кубанские яблоки».

– В 2020 году 37 кубанских производителей вина подали заявку на присвоение единого географического указания «Кубань». Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение, – заключил глава Кубани.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/554498/
 
Новости

Кубанские фермеры будут представлены на единой федеральной торговой онлайн-площадке сельхозпродукции

Дата публикации: 10.10.2020

О создании брендов сельскохозяйственной продукции и их продвижении Вениамин Кондратьев рассказал журналистам федеральных СМИ.

Запущенная на Кубани электронная площадка по продвижению продукции местного производства сейчас наполнена предложениями порядка 6 тыс. аграриев. Расширить рынки сбыта край планирует за счет создания подобной площадки на федеральном уровне, сообщил Вениамин Кондратьев.

– На уровне края мы используем широкий набор инструментов и разные способы продвижения фермерской продукции: это и ярмарки выходного дня с бесплатными торговыми местами, и «фермерские витрины» в супермаркетах, фермерские дворики, и, конечно, онлайн-площадки, которые становятся все более актуальными и востребованными. В регионе подобная платформа уже действует. Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки – это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география. Не сомневаюсь, что товары из Краснодарского края будут пользоваться повышенным спросом, потому что потребитель знает, что кубанское значит качественное, – заявил глава региона.

Губернатор подчеркнул, что создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и избежать подделок. Ранее в крае был создан бренд «Сделано на Кубани», запатентованы такие бренды продукции, как «Кубанский картофель», «Кубанские яблоки».

– В 2020 году 37 кубанских производителей вина подали заявку на присвоение единого географического указания «Кубань». Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение, – заключил глава Кубани.
Запущенная на Кубани электронная площадка по продвижению продукции местного производства сейчас наполнена предложениями порядка 6 тыс. аграриев. Расширить рынки сбыта край планирует за счет создания подобной площадки на федеральном уровне, сообщил Вениамин Кондратьев.

– На уровне края мы используем широкий набор инструментов и разные способы продвижения фермерской продукции: это и ярмарки выходного дня с бесплатными торговыми местами, и «фермерские витрины» в супермаркетах, фермерские дворики, и, конечно, онлайн-площадки, которые становятся все более актуальными и востребованными. В регионе подобная платформа уже действует. Создание же единой федеральной торговой онлайн-площадки – это совершенно другие возможности для наших фермеров, другая география. Не сомневаюсь, что товары из Краснодарского края будут пользоваться повышенным спросом, потому что потребитель знает, что кубанское значит качественное, – заявил глава региона.

Губернатор подчеркнул, что создание брендов сельхозпродукции позволяет региону сохранить качество и избежать подделок. Ранее в крае был создан бренд «Сделано на Кубани», запатентованы такие бренды продукции, как «Кубанский картофель», «Кубанские яблоки».

– В 2020 году 37 кубанских производителей вина подали заявку на присвоение единого географического указания «Кубань». Эту работу будем продолжать, поэтому поддержка федерации в вопросе продвижения фермерской продукции для нас имеет особое значение, – заключил глава Кубани.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/554498/