Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 106.1 € 112.0
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
03.12 За шесть лет победители конкурса «Сделано на Кубани» приняли участие в 37 выставках
03.12 В 2024 году на Кубани появилось пять новых сельхозкооперативов
03.12 Более тысячи мероприятий провели на Кубани в День Неизвестного Солдата
03.12 В краснодарских театрах подготовили новогодние праздничные представления для детей и взрослых
03.12 Предприятия промышленного комплекса Краснодарского края примут участие в образовательном проекте «Инженерные классы 2.0»
03.12 Водевиль талантов
03.12 Анна Долгова – лауреат премии губернатора Кубани

 В этот день 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости

К нам приехал джаз

Дата публикации: 20.11.2018

Вы когда-нибудь слушали джаз? Нет, не так. Вы когда-нибудь слушали биг-бэнд, который находится прямо перед вами? Сидишь перед сценой и получаешь самую большую порцию положительных эмоций, исходящую от музыкантов.

Знаете, есть такие концерты, присутствуя на которых невольно поглядываешь на время с мыслью: «Ну сколько еще, а?» В том, что это не так, убедились около четырехсот наших земляков, побывавших на концерте биг-бэнда Георгия Гараняна. Таких эмоций от выступления музыкантов я еще никогда не испытывала. Слаженная командная работа и ритмичная музыка, под которую так и хочется пуститься в пляс! А выражения лиц самих артистов! Играют так, словно вокруг нет ни души, только они наедине с инструментом.

В нашей станице прошло два таких концерта. Первый состоялся днем и был ориентирован на подростковую аудиторию. Веселое настроение руководителя оркестра Ильи Филиппова передавалось каждому, кто находился в зале. Его шутки между произведениями разогрели публику к приходу звезды дневного выступления – солиста Павла Зиброва, который не только прекрасно пел, но и превосходно танцевал вместе с детьми.

Программа вечернего выступления немного отличалась: она была разработана для взрослых, опытных людей, которые могут дать более профессиональную оценку музыкантам. В нее добавили еще несколько произведений и импровизацию, которая очень понравилась публике.

С уверенностью могу сказать, что джаз – та музыка, под которую хочется выйти на сцену и петь с солистом, попробовать себя в управлении духовыми инструментами и сыграть в четыре руки на пианино, танцевать, наслаждаясь задорным ритмом, и веселиться, забыв о проблемах.

Никто не покинул зал в спешке или с угрюмым видом. У каждого посетителя после концерта на лице сияла улыбка. Хочется сказать спасибо биг-бэнду и организаторам за проведенное мероприятие, ведь подобные эмоции испытываешь не каждый день, да еще и с такими талантливыми музыкантами.

После концерта мне удалось побеседовать с руководителем коллектива Ильей Филипповым.

- Илья Сергеевич, к чему приурочена ваша поездка, ведь нашу станицу редко посещают такие звезды?

- Мы посещаем отдаленные уголки нашего края, чтобы донести до их жителей джазовую музыку. Этот цикл концертов «Классика – юным» – идея нашего генерального директора Татьяны Гатовой. Мы играем классику джаза и классику музыки соул.

- Считаете ли Вы, что подобных поездок должно быть больше?

- Да, считаю, потому что не все дети могут послушать профессиональный джазовый оркестр, а такие мероприятия отличная возможность для них.

- Верно ли мнение, что молодежь в наше время меньше интересуется джазом?

- Это на самом деле сложный вопрос. Джазу около ста лет, если считать с выхода первого джазового альбома в 1917 году, а в нашей стране эта музыка была еще и под запретом в Советском Союзе. Сейчас джаз в России развивается и постепенно набирает популярность, соответственно появляются и слушатели.

- Как джазовая музыка влияет на развитие личности человека и влияет ли вообще?

- Да, конечно. Ведь это музыка импровизационная, и она подразумевает самовыражение. Это то, чем она отличается от академической музыки, где много разных законов, канонов. Джаз направлен на проявление индивидуальности.

- Мне известно, что днем у Вас детская программа концерта, а вечером для взрослых людей. Скажите, чем эти программы отличаются?

- Вечерняя программа немного сложнее, потому что у взрослых людей опыт восприятия джаза больше, и программу можно немного усложнить.

- Сложно играть джаз для детей, которые слышат его впервые?

- Ну, думаю, им понравилось (улыбается).

- Вы учились в художественной и музыкальной школах. А почему выбрали музыку?

- Ну, на тот момент я уже занимался музыкой, и стало интересно заняться рисованием. В художественной школе я отучился два года, так как не успевал, не было времени достаточно развиться в этом плане.

- Бывают такие моменты, когда вы включаете свой плейлист? Что вы слушаете?

- Так как я музыкант, то слушаю музыку не как все. Я либо слушаю ее целенаправленно, то есть беру артиста и слушаю его дискографию в хронологическом порядке, чтобы понять, как он развивался, либо включаю какое-нибудь интернет-радио, потому что мне сложно подобрать для себя определенный плейлист, так как я слишком много музыки знаю и не хочу слушать то, что уже слышал. Более того, сейчас существует очень много радиостанций, например, американских, где сидят прекрасные эфирные директора, у которых высочайшая эрудиция в джазовой музыке и можно выбрать, допустим, только музыку 50-х годов, или только кул-джаз, или только бибоп, или золотую эру свинга, где будут петь только Фицджеральд и Синатра, или какой-нибудь суперсовременный трип-хоп, совмещенный с рейвом. Именно так, кстати, можно найти новых артистов, если ты их не знаешь, то плейлист подскажет.

- Как вы попали в биг-бенд?

- Меня пригласил Георгий Гаранян, когда был еще жив. Я работал пианистом, а когда нашего руководителя не стало, то генеральный директор позвала меня к себе и сказала, что у меня новая работа.

- Какая была первая мысль, когда Татьяна Гатова объявила вас руководителем биг-бенда?

- Я ничего не понял, но понял, что надо много работать (смеется).

- Что чувствуете, когда выходите на сцену?

- Радость, мне нравится мысль о том, что мы можем делать людей счастливыми, подарив им музыку, можем окунуть зрителей в ту теплую джазовую атмосферу, которую несем со сцены.
Знаете, есть такие концерты, присутствуя на которых невольно поглядываешь на время с мыслью: «Ну сколько еще, а?» В том, что это не так, убедились около четырехсот наших земляков, побывавших на концерте биг-бэнда Георгия Гараняна. Таких эмоций от выступления музыкантов я еще никогда не испытывала. Слаженная командная работа и ритмичная музыка, под которую так и хочется пуститься в пляс! А выражения лиц самих артистов! Играют так, словно вокруг нет ни души, только они наедине с инструментом.

В нашей станице прошло два таких концерта. Первый состоялся днем и был ориентирован на подростковую аудиторию. Веселое настроение руководителя оркестра Ильи Филиппова передавалось каждому, кто находился в зале. Его шутки между произведениями разогрели публику к приходу звезды дневного выступления – солиста Павла Зиброва, который не только прекрасно пел, но и превосходно танцевал вместе с детьми.

Программа вечернего выступления немного отличалась: она была разработана для взрослых, опытных людей, которые могут дать более профессиональную оценку музыкантам. В нее добавили еще несколько произведений и импровизацию, которая очень понравилась публике.

С уверенностью могу сказать, что джаз – та музыка, под которую хочется выйти на сцену и петь с солистом, попробовать себя в управлении духовыми инструментами и сыграть в четыре руки на пианино, танцевать, наслаждаясь задорным ритмом, и веселиться, забыв о проблемах.

Никто не покинул зал в спешке или с угрюмым видом. У каждого посетителя после концерта на лице сияла улыбка. Хочется сказать спасибо биг-бэнду и организаторам за проведенное мероприятие, ведь подобные эмоции испытываешь не каждый день, да еще и с такими талантливыми музыкантами.

После концерта мне удалось побеседовать с руководителем коллектива Ильей Филипповым.

- Илья Сергеевич, к чему приурочена ваша поездка, ведь нашу станицу редко посещают такие звезды?

- Мы посещаем отдаленные уголки нашего края, чтобы донести до их жителей джазовую музыку. Этот цикл концертов «Классика – юным» – идея нашего генерального директора Татьяны Гатовой. Мы играем классику джаза и классику музыки соул.

- Считаете ли Вы, что подобных поездок должно быть больше?

- Да, считаю, потому что не все дети могут послушать профессиональный джазовый оркестр, а такие мероприятия отличная возможность для них.

- Верно ли мнение, что молодежь в наше время меньше интересуется джазом?

- Это на самом деле сложный вопрос. Джазу около ста лет, если считать с выхода первого джазового альбома в 1917 году, а в нашей стране эта музыка была еще и под запретом в Советском Союзе. Сейчас джаз в России развивается и постепенно набирает популярность, соответственно появляются и слушатели.

- Как джазовая музыка влияет на развитие личности человека и влияет ли вообще?

- Да, конечно. Ведь это музыка импровизационная, и она подразумевает самовыражение. Это то, чем она отличается от академической музыки, где много разных законов, канонов. Джаз направлен на проявление индивидуальности.

- Мне известно, что днем у Вас детская программа концерта, а вечером для взрослых людей. Скажите, чем эти программы отличаются?

- Вечерняя программа немного сложнее, потому что у взрослых людей опыт восприятия джаза больше, и программу можно немного усложнить.

- Сложно играть джаз для детей, которые слышат его впервые?

- Ну, думаю, им понравилось (улыбается).

- Вы учились в художественной и музыкальной школах. А почему выбрали музыку?

- Ну, на тот момент я уже занимался музыкой, и стало интересно заняться рисованием. В художественной школе я отучился два года, так как не успевал, не было времени достаточно развиться в этом плане.

- Бывают такие моменты, когда вы включаете свой плейлист? Что вы слушаете?

- Так как я музыкант, то слушаю музыку не как все. Я либо слушаю ее целенаправленно, то есть беру артиста и слушаю его дискографию в хронологическом порядке, чтобы понять, как он развивался, либо включаю какое-нибудь интернет-радио, потому что мне сложно подобрать для себя определенный плейлист, так как я слишком много музыки знаю и не хочу слушать то, что уже слышал. Более того, сейчас существует очень много радиостанций, например, американских, где сидят прекрасные эфирные директора, у которых высочайшая эрудиция в джазовой музыке и можно выбрать, допустим, только музыку 50-х годов, или только кул-джаз, или только бибоп, или золотую эру свинга, где будут петь только Фицджеральд и Синатра, или какой-нибудь суперсовременный трип-хоп, совмещенный с рейвом. Именно так, кстати, можно найти новых артистов, если ты их не знаешь, то плейлист подскажет.

- Как вы попали в биг-бенд?

- Меня пригласил Георгий Гаранян, когда был еще жив. Я работал пианистом, а когда нашего руководителя не стало, то генеральный директор позвала меня к себе и сказала, что у меня новая работа.

- Какая была первая мысль, когда Татьяна Гатова объявила вас руководителем биг-бенда?

- Я ничего не понял, но понял, что надо много работать (смеется).

- Что чувствуете, когда выходите на сцену?

- Радость, мне нравится мысль о том, что мы можем делать людей счастливыми, подарив им музыку, можем окунуть зрителей в ту теплую джазовую атмосферу, которую несем со сцены.
Ксения Терещенко, ученица школы № 1.
Рубрика: Культура
 
Новости

К нам приехал джаз

Дата публикации: 20.11.2018

Вы когда-нибудь слушали джаз? Нет, не так. Вы когда-нибудь слушали биг-бэнд, который находится прямо перед вами? Сидишь перед сценой и получаешь самую большую порцию положительных эмоций, исходящую от музыкантов.

Знаете, есть такие концерты, присутствуя на которых невольно поглядываешь на время с мыслью: «Ну сколько еще, а?» В том, что это не так, убедились около четырехсот наших земляков, побывавших на концерте биг-бэнда Георгия Гараняна. Таких эмоций от выступления музыкантов я еще никогда не испытывала. Слаженная командная работа и ритмичная музыка, под которую так и хочется пуститься в пляс! А выражения лиц самих артистов! Играют так, словно вокруг нет ни души, только они наедине с инструментом.

В нашей станице прошло два таких концерта. Первый состоялся днем и был ориентирован на подростковую аудиторию. Веселое настроение руководителя оркестра Ильи Филиппова передавалось каждому, кто находился в зале. Его шутки между произведениями разогрели публику к приходу звезды дневного выступления – солиста Павла Зиброва, который не только прекрасно пел, но и превосходно танцевал вместе с детьми.

Программа вечернего выступления немного отличалась: она была разработана для взрослых, опытных людей, которые могут дать более профессиональную оценку музыкантам. В нее добавили еще несколько произведений и импровизацию, которая очень понравилась публике.

С уверенностью могу сказать, что джаз – та музыка, под которую хочется выйти на сцену и петь с солистом, попробовать себя в управлении духовыми инструментами и сыграть в четыре руки на пианино, танцевать, наслаждаясь задорным ритмом, и веселиться, забыв о проблемах.

Никто не покинул зал в спешке или с угрюмым видом. У каждого посетителя после концерта на лице сияла улыбка. Хочется сказать спасибо биг-бэнду и организаторам за проведенное мероприятие, ведь подобные эмоции испытываешь не каждый день, да еще и с такими талантливыми музыкантами.

После концерта мне удалось побеседовать с руководителем коллектива Ильей Филипповым.

- Илья Сергеевич, к чему приурочена ваша поездка, ведь нашу станицу редко посещают такие звезды?

- Мы посещаем отдаленные уголки нашего края, чтобы донести до их жителей джазовую музыку. Этот цикл концертов «Классика – юным» – идея нашего генерального директора Татьяны Гатовой. Мы играем классику джаза и классику музыки соул.

- Считаете ли Вы, что подобных поездок должно быть больше?

- Да, считаю, потому что не все дети могут послушать профессиональный джазовый оркестр, а такие мероприятия отличная возможность для них.

- Верно ли мнение, что молодежь в наше время меньше интересуется джазом?

- Это на самом деле сложный вопрос. Джазу около ста лет, если считать с выхода первого джазового альбома в 1917 году, а в нашей стране эта музыка была еще и под запретом в Советском Союзе. Сейчас джаз в России развивается и постепенно набирает популярность, соответственно появляются и слушатели.

- Как джазовая музыка влияет на развитие личности человека и влияет ли вообще?

- Да, конечно. Ведь это музыка импровизационная, и она подразумевает самовыражение. Это то, чем она отличается от академической музыки, где много разных законов, канонов. Джаз направлен на проявление индивидуальности.

- Мне известно, что днем у Вас детская программа концерта, а вечером для взрослых людей. Скажите, чем эти программы отличаются?

- Вечерняя программа немного сложнее, потому что у взрослых людей опыт восприятия джаза больше, и программу можно немного усложнить.

- Сложно играть джаз для детей, которые слышат его впервые?

- Ну, думаю, им понравилось (улыбается).

- Вы учились в художественной и музыкальной школах. А почему выбрали музыку?

- Ну, на тот момент я уже занимался музыкой, и стало интересно заняться рисованием. В художественной школе я отучился два года, так как не успевал, не было времени достаточно развиться в этом плане.

- Бывают такие моменты, когда вы включаете свой плейлист? Что вы слушаете?

- Так как я музыкант, то слушаю музыку не как все. Я либо слушаю ее целенаправленно, то есть беру артиста и слушаю его дискографию в хронологическом порядке, чтобы понять, как он развивался, либо включаю какое-нибудь интернет-радио, потому что мне сложно подобрать для себя определенный плейлист, так как я слишком много музыки знаю и не хочу слушать то, что уже слышал. Более того, сейчас существует очень много радиостанций, например, американских, где сидят прекрасные эфирные директора, у которых высочайшая эрудиция в джазовой музыке и можно выбрать, допустим, только музыку 50-х годов, или только кул-джаз, или только бибоп, или золотую эру свинга, где будут петь только Фицджеральд и Синатра, или какой-нибудь суперсовременный трип-хоп, совмещенный с рейвом. Именно так, кстати, можно найти новых артистов, если ты их не знаешь, то плейлист подскажет.

- Как вы попали в биг-бенд?

- Меня пригласил Георгий Гаранян, когда был еще жив. Я работал пианистом, а когда нашего руководителя не стало, то генеральный директор позвала меня к себе и сказала, что у меня новая работа.

- Какая была первая мысль, когда Татьяна Гатова объявила вас руководителем биг-бенда?

- Я ничего не понял, но понял, что надо много работать (смеется).

- Что чувствуете, когда выходите на сцену?

- Радость, мне нравится мысль о том, что мы можем делать людей счастливыми, подарив им музыку, можем окунуть зрителей в ту теплую джазовую атмосферу, которую несем со сцены.
Знаете, есть такие концерты, присутствуя на которых невольно поглядываешь на время с мыслью: «Ну сколько еще, а?» В том, что это не так, убедились около четырехсот наших земляков, побывавших на концерте биг-бэнда Георгия Гараняна. Таких эмоций от выступления музыкантов я еще никогда не испытывала. Слаженная командная работа и ритмичная музыка, под которую так и хочется пуститься в пляс! А выражения лиц самих артистов! Играют так, словно вокруг нет ни души, только они наедине с инструментом.

В нашей станице прошло два таких концерта. Первый состоялся днем и был ориентирован на подростковую аудиторию. Веселое настроение руководителя оркестра Ильи Филиппова передавалось каждому, кто находился в зале. Его шутки между произведениями разогрели публику к приходу звезды дневного выступления – солиста Павла Зиброва, который не только прекрасно пел, но и превосходно танцевал вместе с детьми.

Программа вечернего выступления немного отличалась: она была разработана для взрослых, опытных людей, которые могут дать более профессиональную оценку музыкантам. В нее добавили еще несколько произведений и импровизацию, которая очень понравилась публике.

С уверенностью могу сказать, что джаз – та музыка, под которую хочется выйти на сцену и петь с солистом, попробовать себя в управлении духовыми инструментами и сыграть в четыре руки на пианино, танцевать, наслаждаясь задорным ритмом, и веселиться, забыв о проблемах.

Никто не покинул зал в спешке или с угрюмым видом. У каждого посетителя после концерта на лице сияла улыбка. Хочется сказать спасибо биг-бэнду и организаторам за проведенное мероприятие, ведь подобные эмоции испытываешь не каждый день, да еще и с такими талантливыми музыкантами.

После концерта мне удалось побеседовать с руководителем коллектива Ильей Филипповым.

- Илья Сергеевич, к чему приурочена ваша поездка, ведь нашу станицу редко посещают такие звезды?

- Мы посещаем отдаленные уголки нашего края, чтобы донести до их жителей джазовую музыку. Этот цикл концертов «Классика – юным» – идея нашего генерального директора Татьяны Гатовой. Мы играем классику джаза и классику музыки соул.

- Считаете ли Вы, что подобных поездок должно быть больше?

- Да, считаю, потому что не все дети могут послушать профессиональный джазовый оркестр, а такие мероприятия отличная возможность для них.

- Верно ли мнение, что молодежь в наше время меньше интересуется джазом?

- Это на самом деле сложный вопрос. Джазу около ста лет, если считать с выхода первого джазового альбома в 1917 году, а в нашей стране эта музыка была еще и под запретом в Советском Союзе. Сейчас джаз в России развивается и постепенно набирает популярность, соответственно появляются и слушатели.

- Как джазовая музыка влияет на развитие личности человека и влияет ли вообще?

- Да, конечно. Ведь это музыка импровизационная, и она подразумевает самовыражение. Это то, чем она отличается от академической музыки, где много разных законов, канонов. Джаз направлен на проявление индивидуальности.

- Мне известно, что днем у Вас детская программа концерта, а вечером для взрослых людей. Скажите, чем эти программы отличаются?

- Вечерняя программа немного сложнее, потому что у взрослых людей опыт восприятия джаза больше, и программу можно немного усложнить.

- Сложно играть джаз для детей, которые слышат его впервые?

- Ну, думаю, им понравилось (улыбается).

- Вы учились в художественной и музыкальной школах. А почему выбрали музыку?

- Ну, на тот момент я уже занимался музыкой, и стало интересно заняться рисованием. В художественной школе я отучился два года, так как не успевал, не было времени достаточно развиться в этом плане.

- Бывают такие моменты, когда вы включаете свой плейлист? Что вы слушаете?

- Так как я музыкант, то слушаю музыку не как все. Я либо слушаю ее целенаправленно, то есть беру артиста и слушаю его дискографию в хронологическом порядке, чтобы понять, как он развивался, либо включаю какое-нибудь интернет-радио, потому что мне сложно подобрать для себя определенный плейлист, так как я слишком много музыки знаю и не хочу слушать то, что уже слышал. Более того, сейчас существует очень много радиостанций, например, американских, где сидят прекрасные эфирные директора, у которых высочайшая эрудиция в джазовой музыке и можно выбрать, допустим, только музыку 50-х годов, или только кул-джаз, или только бибоп, или золотую эру свинга, где будут петь только Фицджеральд и Синатра, или какой-нибудь суперсовременный трип-хоп, совмещенный с рейвом. Именно так, кстати, можно найти новых артистов, если ты их не знаешь, то плейлист подскажет.

- Как вы попали в биг-бенд?

- Меня пригласил Георгий Гаранян, когда был еще жив. Я работал пианистом, а когда нашего руководителя не стало, то генеральный директор позвала меня к себе и сказала, что у меня новая работа.

- Какая была первая мысль, когда Татьяна Гатова объявила вас руководителем биг-бенда?

- Я ничего не понял, но понял, что надо много работать (смеется).

- Что чувствуете, когда выходите на сцену?

- Радость, мне нравится мысль о том, что мы можем делать людей счастливыми, подарив им музыку, можем окунуть зрителей в ту теплую джазовую атмосферу, которую несем со сцены.
Ксения Терещенко, ученица школы № 1.
Рубрика: Культура