Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.63 € 100.1
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
22.02 Сельхозпредприятие из Абинского района присоединилось к нацпроекту «Производительность труда»
22.02 В региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» участвовало 250 человек
22.02 В Краснодаре стартовали чемпионат и первенство края по боксу
22.02 На развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в 2024 году направят 46,2 миллиарда рублей
22.02 В Краснодарском крае докапитализируют Фонд развития промышленности на 1,1 млрд рублей
22.02 В волонтерском корпусе Всемирного фестиваля молодежи будут работать 670 кубанцев
22.02 В Мостовском районе благоустроят общественную территорию

 В этот день 
Февраль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   
Новости

Пациент требует внимания

Дата публикации: 06.04.2013

В почте районной администрации нередки письма о том, как сложно жителям нашего района попасть на приём к врачу, сдать анализы. Это занимает много времени, создаёт немало неудобств, да и нервы портит изрядно – вот так можно выразить общую мысль обратившихся в органы власти.

Как говорят пациенты, чтобы попасть к врачу многим жителям нашего района приходится вставать в пять утра, чтобы занять очередь в регистратуре на получение талонов к определенному кругу специалистов. Сказать, что никто на эти обращения не реагирует – значит, пойти против истины. Но надо признать, что факты, указанные жителями, имеют место быть. В последнее время руководством поликлиники принят ряд мер, снижающих напряжение на этом участке здравоохранения: увеличилось количество принимающих врачей, появилось несколько новых «узких» специалистов, среди которых кардиолог и эндокринолог, введена предварительная запись.

Как меняется ситуация сотрудники районной администрации решили посмотреть на месте, и не в один день. Составили график, и с 4 марта стали регулярно проводить рейды в районной поликлинике, причём они не только с 6.30 фиксировали количество людей, прибывающих вновь и вновь, чтобы занять очередь к «узкому» специалисту, но и анализировали журналы приёма врачей, беседовали с пациентами. Вот что выяснилось: по норме терапевт, хирург должны принимать в день 16 человек, а лор-врач – 15, а они принимают не менее 26, а иногда и 35 человек. Невролог вместо положенных семи успевает проконсультировать до 18 человек в день. Даже молодые специалисты принимают не менее 25 пациентов, а потом ещё уезжают на вызовы.

Вот как выглядит картина на примере одного дня: шесть часов утра, у входа в поликлиническое отделение уже стоят 14 человек. К моменту открытия регистратуры численность очереди значительно выросла и достигла 45 пришедших на приём к врачу. В 7:00 регистратура заработала. В течение получаса было выдано 166 талонов к различным специалистам и у окошка не осталось ни одного пациента, а вот свободные талоны ещё были.

Вывод напрашивается сам собой: мы, пациенты тоже можем внести свой вклад в улучшение обслуживания в поликлинике. Ведь если бы житель, даже самого отдалённого населённого пункта нашего района, прибыл в поликлинику не к пяти, а, например, к десяти часам утра, то смог бы спокойно взять талон и попасть к нужному врачу. Ведь специалисты принимают не только с 8:00, но и с 11:00, с 13:00 и даже с 14 часов. Получив необходимые консультации, несложно спокойно вернуться в свою станицу на маршрутном автобусе, расписание которого позволяет это сделать без проблем.

В результате - утренняя очередь могла бы стать меньше, снизилось бы и эмоциональное напряжение, не благоприятствующее здоровью. А нагрузка на врачей распределилась бы более равномерно. Сотрудники администрации, принимающие участие в рейдах, регулярно отмечают, что в первой половине дня поликлиника перегружена, а во второй - один-два пациента и нет никакой очерёдности.

Мониторинг деятельности лечебных учреждений нашего района будет продолжен. Можете на эту тему высказаться и вы, уважаемые читатели, позвонив по телефону редакции: 3-45-95. Ваше мнение будет доведено до сведения руководства поликлиники и поможет улучшить качество обслуживания пациентов, сделать посещение врача более спокойным и результативным для здоровья.
Как говорят пациенты, чтобы попасть к врачу многим жителям нашего района приходится вставать в пять утра, чтобы занять очередь в регистратуре на получение талонов к определенному кругу специалистов. Сказать, что никто на эти обращения не реагирует – значит, пойти против истины. Но надо признать, что факты, указанные жителями, имеют место быть. В последнее время руководством поликлиники принят ряд мер, снижающих напряжение на этом участке здравоохранения: увеличилось количество принимающих врачей, появилось несколько новых «узких» специалистов, среди которых кардиолог и эндокринолог, введена предварительная запись.

Как меняется ситуация сотрудники районной администрации решили посмотреть на месте, и не в один день. Составили график, и с 4 марта стали регулярно проводить рейды в районной поликлинике, причём они не только с 6.30 фиксировали количество людей, прибывающих вновь и вновь, чтобы занять очередь к «узкому» специалисту, но и анализировали журналы приёма врачей, беседовали с пациентами. Вот что выяснилось: по норме терапевт, хирург должны принимать в день 16 человек, а лор-врач – 15, а они принимают не менее 26, а иногда и 35 человек. Невролог вместо положенных семи успевает проконсультировать до 18 человек в день. Даже молодые специалисты принимают не менее 25 пациентов, а потом ещё уезжают на вызовы.

Вот как выглядит картина на примере одного дня: шесть часов утра, у входа в поликлиническое отделение уже стоят 14 человек. К моменту открытия регистратуры численность очереди значительно выросла и достигла 45 пришедших на приём к врачу. В 7:00 регистратура заработала. В течение получаса было выдано 166 талонов к различным специалистам и у окошка не осталось ни одного пациента, а вот свободные талоны ещё были.

Вывод напрашивается сам собой: мы, пациенты тоже можем внести свой вклад в улучшение обслуживания в поликлинике. Ведь если бы житель, даже самого отдалённого населённого пункта нашего района, прибыл в поликлинику не к пяти, а, например, к десяти часам утра, то смог бы спокойно взять талон и попасть к нужному врачу. Ведь специалисты принимают не только с 8:00, но и с 11:00, с 13:00 и даже с 14 часов. Получив необходимые консультации, несложно спокойно вернуться в свою станицу на маршрутном автобусе, расписание которого позволяет это сделать без проблем.

В результате - утренняя очередь могла бы стать меньше, снизилось бы и эмоциональное напряжение, не благоприятствующее здоровью. А нагрузка на врачей распределилась бы более равномерно. Сотрудники администрации, принимающие участие в рейдах, регулярно отмечают, что в первой половине дня поликлиника перегружена, а во второй - один-два пациента и нет никакой очерёдности.

Мониторинг деятельности лечебных учреждений нашего района будет продолжен. Можете на эту тему высказаться и вы, уважаемые читатели, позвонив по телефону редакции: 3-45-95. Ваше мнение будет доведено до сведения руководства поликлиники и поможет улучшить качество обслуживания пациентов, сделать посещение врача более спокойным и результативным для здоровья.
С. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ
Рубрика: Медицина
 
Новости

Пациент требует внимания

Дата публикации: 06.04.2013

В почте районной администрации нередки письма о том, как сложно жителям нашего района попасть на приём к врачу, сдать анализы. Это занимает много времени, создаёт немало неудобств, да и нервы портит изрядно – вот так можно выразить общую мысль обратившихся в органы власти.

Как говорят пациенты, чтобы попасть к врачу многим жителям нашего района приходится вставать в пять утра, чтобы занять очередь в регистратуре на получение талонов к определенному кругу специалистов. Сказать, что никто на эти обращения не реагирует – значит, пойти против истины. Но надо признать, что факты, указанные жителями, имеют место быть. В последнее время руководством поликлиники принят ряд мер, снижающих напряжение на этом участке здравоохранения: увеличилось количество принимающих врачей, появилось несколько новых «узких» специалистов, среди которых кардиолог и эндокринолог, введена предварительная запись.

Как меняется ситуация сотрудники районной администрации решили посмотреть на месте, и не в один день. Составили график, и с 4 марта стали регулярно проводить рейды в районной поликлинике, причём они не только с 6.30 фиксировали количество людей, прибывающих вновь и вновь, чтобы занять очередь к «узкому» специалисту, но и анализировали журналы приёма врачей, беседовали с пациентами. Вот что выяснилось: по норме терапевт, хирург должны принимать в день 16 человек, а лор-врач – 15, а они принимают не менее 26, а иногда и 35 человек. Невролог вместо положенных семи успевает проконсультировать до 18 человек в день. Даже молодые специалисты принимают не менее 25 пациентов, а потом ещё уезжают на вызовы.

Вот как выглядит картина на примере одного дня: шесть часов утра, у входа в поликлиническое отделение уже стоят 14 человек. К моменту открытия регистратуры численность очереди значительно выросла и достигла 45 пришедших на приём к врачу. В 7:00 регистратура заработала. В течение получаса было выдано 166 талонов к различным специалистам и у окошка не осталось ни одного пациента, а вот свободные талоны ещё были.

Вывод напрашивается сам собой: мы, пациенты тоже можем внести свой вклад в улучшение обслуживания в поликлинике. Ведь если бы житель, даже самого отдалённого населённого пункта нашего района, прибыл в поликлинику не к пяти, а, например, к десяти часам утра, то смог бы спокойно взять талон и попасть к нужному врачу. Ведь специалисты принимают не только с 8:00, но и с 11:00, с 13:00 и даже с 14 часов. Получив необходимые консультации, несложно спокойно вернуться в свою станицу на маршрутном автобусе, расписание которого позволяет это сделать без проблем.

В результате - утренняя очередь могла бы стать меньше, снизилось бы и эмоциональное напряжение, не благоприятствующее здоровью. А нагрузка на врачей распределилась бы более равномерно. Сотрудники администрации, принимающие участие в рейдах, регулярно отмечают, что в первой половине дня поликлиника перегружена, а во второй - один-два пациента и нет никакой очерёдности.

Мониторинг деятельности лечебных учреждений нашего района будет продолжен. Можете на эту тему высказаться и вы, уважаемые читатели, позвонив по телефону редакции: 3-45-95. Ваше мнение будет доведено до сведения руководства поликлиники и поможет улучшить качество обслуживания пациентов, сделать посещение врача более спокойным и результативным для здоровья.
Как говорят пациенты, чтобы попасть к врачу многим жителям нашего района приходится вставать в пять утра, чтобы занять очередь в регистратуре на получение талонов к определенному кругу специалистов. Сказать, что никто на эти обращения не реагирует – значит, пойти против истины. Но надо признать, что факты, указанные жителями, имеют место быть. В последнее время руководством поликлиники принят ряд мер, снижающих напряжение на этом участке здравоохранения: увеличилось количество принимающих врачей, появилось несколько новых «узких» специалистов, среди которых кардиолог и эндокринолог, введена предварительная запись.

Как меняется ситуация сотрудники районной администрации решили посмотреть на месте, и не в один день. Составили график, и с 4 марта стали регулярно проводить рейды в районной поликлинике, причём они не только с 6.30 фиксировали количество людей, прибывающих вновь и вновь, чтобы занять очередь к «узкому» специалисту, но и анализировали журналы приёма врачей, беседовали с пациентами. Вот что выяснилось: по норме терапевт, хирург должны принимать в день 16 человек, а лор-врач – 15, а они принимают не менее 26, а иногда и 35 человек. Невролог вместо положенных семи успевает проконсультировать до 18 человек в день. Даже молодые специалисты принимают не менее 25 пациентов, а потом ещё уезжают на вызовы.

Вот как выглядит картина на примере одного дня: шесть часов утра, у входа в поликлиническое отделение уже стоят 14 человек. К моменту открытия регистратуры численность очереди значительно выросла и достигла 45 пришедших на приём к врачу. В 7:00 регистратура заработала. В течение получаса было выдано 166 талонов к различным специалистам и у окошка не осталось ни одного пациента, а вот свободные талоны ещё были.

Вывод напрашивается сам собой: мы, пациенты тоже можем внести свой вклад в улучшение обслуживания в поликлинике. Ведь если бы житель, даже самого отдалённого населённого пункта нашего района, прибыл в поликлинику не к пяти, а, например, к десяти часам утра, то смог бы спокойно взять талон и попасть к нужному врачу. Ведь специалисты принимают не только с 8:00, но и с 11:00, с 13:00 и даже с 14 часов. Получив необходимые консультации, несложно спокойно вернуться в свою станицу на маршрутном автобусе, расписание которого позволяет это сделать без проблем.

В результате - утренняя очередь могла бы стать меньше, снизилось бы и эмоциональное напряжение, не благоприятствующее здоровью. А нагрузка на врачей распределилась бы более равномерно. Сотрудники администрации, принимающие участие в рейдах, регулярно отмечают, что в первой половине дня поликлиника перегружена, а во второй - один-два пациента и нет никакой очерёдности.

Мониторинг деятельности лечебных учреждений нашего района будет продолжен. Можете на эту тему высказаться и вы, уважаемые читатели, позвонив по телефону редакции: 3-45-95. Ваше мнение будет доведено до сведения руководства поликлиники и поможет улучшить качество обслуживания пациентов, сделать посещение врача более спокойным и результативным для здоровья.
С. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ
Рубрика: Медицина