Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 80.31 € 91.87
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
28.07 Жители Краснодарского края могут получить налоговый вычет за занятия спортом
27.07 Студенты кластера «Виноградарство и виноделие» проходят стажировку у работодателей
26.07 Кубанские инноваторы заработали более 19 миллионов рублей за время участия в акселераторе
25.07 Обособленное подразделение ГосЮрБюро Краснодарского края открыли в станице Отрадной
24.07 Вениамин Кондратьев: В Краснодарском крае к 2030 году планируем восстановить свыше 120 гектаров леса
23.07 Более 14 тысяч камер видеонаблюдения помогают обеспечивать безопасность на Кубани
22.07 Свыше 9 тысяч кубанцев получили золотые знаки отличия ГТО во втором квартале 2025 года

 В этот день 
Август 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

На госпаблики Кубани подписались более 3,5 миллиона человек

Дата публикации: 31.03.2025

В среднем каждый пользователь читает три и более страницы, например, следит за новостями местной администрации, поликлиники и школы ребенка.

– С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи госорганизации. В прошлом году на страницах краевого департамента информатизации и связи было опубликовано более 2 тысяч постов с актуальной и полезной информацией. За новостями ИТ-сферы края следят около 1,7 тысячи подписчиков официальных пабликов ведомства, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.


Каждый житель Кубани может обратиться в органы власти или государственные учреждения через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через мессенджер Телеграм, и получить ответ на интересующий его вопрос.


В начале этого года наиболее часто жители Кубани задавали вопросы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров. На втором месте по количеству обращений – благоустройство общественных пространств, придомовых и дворовых территорий, организация парковок.


В ответ на обращения пользователей соцсетей городские службы починили уличные фонари на улицах Краснодара. В дни снегопада люди писали о заснеженных дорогах – их быстро приводили в надлежащий вид. В Тбилисском районе в ближайшее время планируется ремонт асфальтового покрытия, также по результатам обращений граждан, а в Белореченске навели порядок в центре города и убрали провисший электрический провод, который препятствовал проезду автотранспорта.


На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам.
– С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи госорганизации. В прошлом году на страницах краевого департамента информатизации и связи было опубликовано более 2 тысяч постов с актуальной и полезной информацией. За новостями ИТ-сферы края следят около 1,7 тысячи подписчиков официальных пабликов ведомства, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.


Каждый житель Кубани может обратиться в органы власти или государственные учреждения через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через мессенджер Телеграм, и получить ответ на интересующий его вопрос.


В начале этого года наиболее часто жители Кубани задавали вопросы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров. На втором месте по количеству обращений – благоустройство общественных пространств, придомовых и дворовых территорий, организация парковок.


В ответ на обращения пользователей соцсетей городские службы починили уличные фонари на улицах Краснодара. В дни снегопада люди писали о заснеженных дорогах – их быстро приводили в надлежащий вид. В Тбилисском районе в ближайшее время планируется ремонт асфальтового покрытия, также по результатам обращений граждан, а в Белореченске навели порядок в центре города и убрали провисший электрический провод, который препятствовал проезду автотранспорта.


На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/788198//
 
Новости

На госпаблики Кубани подписались более 3,5 миллиона человек

Дата публикации: 31.03.2025

В среднем каждый пользователь читает три и более страницы, например, следит за новостями местной администрации, поликлиники и школы ребенка.

– С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи госорганизации. В прошлом году на страницах краевого департамента информатизации и связи было опубликовано более 2 тысяч постов с актуальной и полезной информацией. За новостями ИТ-сферы края следят около 1,7 тысячи подписчиков официальных пабликов ведомства, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.


Каждый житель Кубани может обратиться в органы власти или государственные учреждения через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через мессенджер Телеграм, и получить ответ на интересующий его вопрос.


В начале этого года наиболее часто жители Кубани задавали вопросы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров. На втором месте по количеству обращений – благоустройство общественных пространств, придомовых и дворовых территорий, организация парковок.


В ответ на обращения пользователей соцсетей городские службы починили уличные фонари на улицах Краснодара. В дни снегопада люди писали о заснеженных дорогах – их быстро приводили в надлежащий вид. В Тбилисском районе в ближайшее время планируется ремонт асфальтового покрытия, также по результатам обращений граждан, а в Белореченске навели порядок в центре города и убрали провисший электрический провод, который препятствовал проезду автотранспорта.


На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам.
– С 2022 года все госучреждения обязаны вести не только свои официальные сайты, но и страницы в социальных сетях. В Краснодарском крае только в социальной сети ВКонтакте создали официальные страницы более 6,5 тысячи госорганизации. В прошлом году на страницах краевого департамента информатизации и связи было опубликовано более 2 тысяч постов с актуальной и полезной информацией. За новостями ИТ-сферы края следят около 1,7 тысячи подписчиков официальных пабликов ведомства, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Станислав Завальный.


Каждый житель Кубани может обратиться в органы власти или государственные учреждения через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также через мессенджер Телеграм, и получить ответ на интересующий его вопрос.


В начале этого года наиболее часто жители Кубани задавали вопросы, касающиеся состояния дорог и тротуаров, работы светофоров. На втором месте по количеству обращений – благоустройство общественных пространств, придомовых и дворовых территорий, организация парковок.


В ответ на обращения пользователей соцсетей городские службы починили уличные фонари на улицах Краснодара. В дни снегопада люди писали о заснеженных дорогах – их быстро приводили в надлежащий вид. В Тбилисском районе в ближайшее время планируется ремонт асфальтового покрытия, также по результатам обращений граждан, а в Белореченске навели порядок в центре города и убрали провисший электрический провод, который препятствовал проезду автотранспорта.


На страницах в социальных сетях размещаются специальные виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Благодаря им можно задать вопрос органам власти и организациям и поделиться своим мнением по актуальным темам.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/788198//