Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 90.30 € 94.88
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
13.02 День открытых дверей в библиотеке
13.02 Подарки для будущих мам и малышей
12.02 Вениамин Кондратьев: По поручению Президента России всем участникам Великой Отечественной войны присвоим звания почетных граждан своих муниципалитетов
11.02 «Казачью вечерку» провели в Кубанском государственном университете
11.02 Вениамин Кондратьев: Краснодарский край почти в семь раз увеличил объем поддержки инвесторов на создание объектов инфраструктуры
11.02 В Краснодарском крае продолжают реализацию национальных проектов
11.02 Анна Минькова поздравила сотрудников библиотеки имени А.С. Пушкина с юбилеем

 В этот день 
Февраль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Новости

Стройка века продолжается

Дата публикации: 28.01.2025

Виталий Николаевич Звонарев из ст. Передовой работает проходчиком на строительстве тоннелей на БАМе.

Родился и вырос наш герой в ст. Передовой. После окончания школы № 8 получил образование и стал бухгалтером-экономистом. Но трудиться по выбранной специальности не стал. Уехал в Осетию. Оттуда в Москву, на строительство метро. С апреля 2022 года работал на строительстве Керакского тоннеля в г. Сковородино. Позже их бригаду перевели на Дюссе-Алинский тоннель в г. Новый Ургал.
- Я работаю проходчиком. Работа сложная, но интересная. Проходчики на строительстве тоннеля выполняют следующие работы: прокладка тоннеля с помощью специальных машин - тоннелепроходческих механизированных комплексов (щитов). Щиты не только роют подземный коридор, но и укрепляют его, оставляя за собой готовый тоннель. Проводятся бурение и взрывные работы для преодоления твёрдых пород.
Затем приступаем к следующему этапу работ – это укрепление и поддержка стен тоннелей, штольней или других подземных сооружений с использованием различных методов и материалов для обеспечения стабильности. Работает целая бригада. После окончания строительства тоннелей проходчики снимают временные рельсовые пути, демонтируют проходческие комплексы, проводят работы по бетонированию основания, укладывают шпалы и монтируют их на рельсы, - рассказывает Виталий Николаевич. – Когда только начинали работать на этих объектах, то жить приходилось в вагончиках. А сейчас это целый модульный комплекс, в котором предусмотрено общежитие, столовая, прачечная и другие необходимые для жизни объекты. Одним словом, жизнь идет вперед, и БАМ идет вперед!

На фото: В.Н. Звонарев; рабочие моменты; 1-й Джебский туннель.
Родился и вырос наш герой в ст. Передовой. После окончания школы № 8 получил образование и стал бухгалтером-экономистом. Но трудиться по выбранной специальности не стал. Уехал в Осетию. Оттуда в Москву, на строительство метро. С апреля 2022 года работал на строительстве Керакского тоннеля в г. Сковородино. Позже их бригаду перевели на Дюссе-Алинский тоннель в г. Новый Ургал.
- Я работаю проходчиком. Работа сложная, но интересная. Проходчики на строительстве тоннеля выполняют следующие работы: прокладка тоннеля с помощью специальных машин - тоннелепроходческих механизированных комплексов (щитов). Щиты не только роют подземный коридор, но и укрепляют его, оставляя за собой готовый тоннель. Проводятся бурение и взрывные работы для преодоления твёрдых пород.
Затем приступаем к следующему этапу работ – это укрепление и поддержка стен тоннелей, штольней или других подземных сооружений с использованием различных методов и материалов для обеспечения стабильности. Работает целая бригада. После окончания строительства тоннелей проходчики снимают временные рельсовые пути, демонтируют проходческие комплексы, проводят работы по бетонированию основания, укладывают шпалы и монтируют их на рельсы, - рассказывает Виталий Николаевич. – Когда только начинали работать на этих объектах, то жить приходилось в вагончиках. А сейчас это целый модульный комплекс, в котором предусмотрено общежитие, столовая, прачечная и другие необходимые для жизни объекты. Одним словом, жизнь идет вперед, и БАМ идет вперед!

На фото: В.Н. Звонарев; рабочие моменты; 1-й Джебский туннель.
Татьяна ЕРЕМЕНКО
Рубрика: История
 
Новости

Стройка века продолжается

Дата публикации: 28.01.2025

Виталий Николаевич Звонарев из ст. Передовой работает проходчиком на строительстве тоннелей на БАМе.

Родился и вырос наш герой в ст. Передовой. После окончания школы № 8 получил образование и стал бухгалтером-экономистом. Но трудиться по выбранной специальности не стал. Уехал в Осетию. Оттуда в Москву, на строительство метро. С апреля 2022 года работал на строительстве Керакского тоннеля в г. Сковородино. Позже их бригаду перевели на Дюссе-Алинский тоннель в г. Новый Ургал.
- Я работаю проходчиком. Работа сложная, но интересная. Проходчики на строительстве тоннеля выполняют следующие работы: прокладка тоннеля с помощью специальных машин - тоннелепроходческих механизированных комплексов (щитов). Щиты не только роют подземный коридор, но и укрепляют его, оставляя за собой готовый тоннель. Проводятся бурение и взрывные работы для преодоления твёрдых пород.
Затем приступаем к следующему этапу работ – это укрепление и поддержка стен тоннелей, штольней или других подземных сооружений с использованием различных методов и материалов для обеспечения стабильности. Работает целая бригада. После окончания строительства тоннелей проходчики снимают временные рельсовые пути, демонтируют проходческие комплексы, проводят работы по бетонированию основания, укладывают шпалы и монтируют их на рельсы, - рассказывает Виталий Николаевич. – Когда только начинали работать на этих объектах, то жить приходилось в вагончиках. А сейчас это целый модульный комплекс, в котором предусмотрено общежитие, столовая, прачечная и другие необходимые для жизни объекты. Одним словом, жизнь идет вперед, и БАМ идет вперед!

На фото: В.Н. Звонарев; рабочие моменты; 1-й Джебский туннель.
Родился и вырос наш герой в ст. Передовой. После окончания школы № 8 получил образование и стал бухгалтером-экономистом. Но трудиться по выбранной специальности не стал. Уехал в Осетию. Оттуда в Москву, на строительство метро. С апреля 2022 года работал на строительстве Керакского тоннеля в г. Сковородино. Позже их бригаду перевели на Дюссе-Алинский тоннель в г. Новый Ургал.
- Я работаю проходчиком. Работа сложная, но интересная. Проходчики на строительстве тоннеля выполняют следующие работы: прокладка тоннеля с помощью специальных машин - тоннелепроходческих механизированных комплексов (щитов). Щиты не только роют подземный коридор, но и укрепляют его, оставляя за собой готовый тоннель. Проводятся бурение и взрывные работы для преодоления твёрдых пород.
Затем приступаем к следующему этапу работ – это укрепление и поддержка стен тоннелей, штольней или других подземных сооружений с использованием различных методов и материалов для обеспечения стабильности. Работает целая бригада. После окончания строительства тоннелей проходчики снимают временные рельсовые пути, демонтируют проходческие комплексы, проводят работы по бетонированию основания, укладывают шпалы и монтируют их на рельсы, - рассказывает Виталий Николаевич. – Когда только начинали работать на этих объектах, то жить приходилось в вагончиках. А сейчас это целый модульный комплекс, в котором предусмотрено общежитие, столовая, прачечная и другие необходимые для жизни объекты. Одним словом, жизнь идет вперед, и БАМ идет вперед!

На фото: В.Н. Звонарев; рабочие моменты; 1-й Джебский туннель.
Татьяна ЕРЕМЕНКО
Рубрика: История