Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 91.77 € 98.02
       
 
Новости

Хочу + могу + надо

Дата публикации: 03.03.2011

По этой формуле психологи, педагоги и специалисты службы занятости рекомендуют выпускникам школ выбирать себе будущую профессию, а родителям помочь сыновьям и дочерям определиться, каким именно делом они будут заниматься в жизни, чтобы не получилось, что при мечте об одной специальности выбрали другую, а работают в третьей.

Чтобы выбор профессии оказался удачным, специалисты рекомендуют учитывать не только желание выпускника, но и его способности, а также ее востребованность в районе, крае, в целом по стране. В школе № 59 хутора Садового профориентацией вплотную занимаются уже с пятого класса.

На классных часах по теме «Пусть меня научат» сначала педагоги выясняют, кем хотят стать их питомцы. Они даже изображают себя докторами и поварами, водителями и строителями, воспитателями… Рисунки бережно хранятся в школе, а на выпускном балу вручаются их авторам. На следующем этапе учебы подробно изучаются различные специальности, школьники бывают на экскурсиях на предприятиях и в организациях. А старшеклассники встречаются с выпускниками и специалистами разных отраслей и окончательно определяются с выбором профессии.

В это время особенно важна поддержка и помощь родителей. Поэтому классный руководитель 11 класса Л.М. Васильева на родительское собрание приглашает психолога, специалистов службы занятости и местных предприятий. Замруководителя ЦЗН С.А. Быкусова рассказала, что в 11-м классе дважды проводилось анкетирование – в начале учебного года и феврале. Опрос показал, что выпускники почти все определились с выбором профессии. В основном они предпочитают специальности юриста, экономиста и менеджера, которые не востребованы на рынке труда. 20% хотят стать строителями, педагогами, инженерами. Лишь полтора процента выпускников готовятся стать рабочими, остальные намерены получить среднее специальное и высшее образование.

Замгендиректора ООО «Вега» Д.Г. Васильев, заведующая отделом образования С.И. Щербакова, директор школы Л.Н. Иващенко, классный руководитель и другие педагоги, родитель С.М. Королев поделились опытом и дали советы, как помочь своим детям выбрать профессию на всю жизнь, причем, востребованную, и не обязательно рабочую – повара, продавца, швеи, мебельщика, водителя, электросварщика, электрика, тракториста, ведь нужны еще и врачи, медсестры, учителя, ветеринарные работники, строители.
Чтобы выбор профессии оказался удачным, специалисты рекомендуют учитывать не только желание выпускника, но и его способности, а также ее востребованность в районе, крае, в целом по стране. В школе № 59 хутора Садового профориентацией вплотную занимаются уже с пятого класса.

На классных часах по теме «Пусть меня научат» сначала педагоги выясняют, кем хотят стать их питомцы. Они даже изображают себя докторами и поварами, водителями и строителями, воспитателями… Рисунки бережно хранятся в школе, а на выпускном балу вручаются их авторам. На следующем этапе учебы подробно изучаются различные специальности, школьники бывают на экскурсиях на предприятиях и в организациях. А старшеклассники встречаются с выпускниками и специалистами разных отраслей и окончательно определяются с выбором профессии.

В это время особенно важна поддержка и помощь родителей. Поэтому классный руководитель 11 класса Л.М. Васильева на родительское собрание приглашает психолога, специалистов службы занятости и местных предприятий. Замруководителя ЦЗН С.А. Быкусова рассказала, что в 11-м классе дважды проводилось анкетирование – в начале учебного года и феврале. Опрос показал, что выпускники почти все определились с выбором профессии. В основном они предпочитают специальности юриста, экономиста и менеджера, которые не востребованы на рынке труда. 20% хотят стать строителями, педагогами, инженерами. Лишь полтора процента выпускников готовятся стать рабочими, остальные намерены получить среднее специальное и высшее образование.

Замгендиректора ООО «Вега» Д.Г. Васильев, заведующая отделом образования С.И. Щербакова, директор школы Л.Н. Иващенко, классный руководитель и другие педагоги, родитель С.М. Королев поделились опытом и дали советы, как помочь своим детям выбрать профессию на всю жизнь, причем, востребованную, и не обязательно рабочую – повара, продавца, швеи, мебельщика, водителя, электросварщика, электрика, тракториста, ведь нужны еще и врачи, медсестры, учителя, ветеринарные работники, строители.
Нина ШВЕДОВА
Рубрика: Образование
 
Новости

Хочу + могу + надо

Дата публикации: 03.03.2011

По этой формуле психологи, педагоги и специалисты службы занятости рекомендуют выпускникам школ выбирать себе будущую профессию, а родителям помочь сыновьям и дочерям определиться, каким именно делом они будут заниматься в жизни, чтобы не получилось, что при мечте об одной специальности выбрали другую, а работают в третьей.

Чтобы выбор профессии оказался удачным, специалисты рекомендуют учитывать не только желание выпускника, но и его способности, а также ее востребованность в районе, крае, в целом по стране. В школе № 59 хутора Садового профориентацией вплотную занимаются уже с пятого класса.

На классных часах по теме «Пусть меня научат» сначала педагоги выясняют, кем хотят стать их питомцы. Они даже изображают себя докторами и поварами, водителями и строителями, воспитателями… Рисунки бережно хранятся в школе, а на выпускном балу вручаются их авторам. На следующем этапе учебы подробно изучаются различные специальности, школьники бывают на экскурсиях на предприятиях и в организациях. А старшеклассники встречаются с выпускниками и специалистами разных отраслей и окончательно определяются с выбором профессии.

В это время особенно важна поддержка и помощь родителей. Поэтому классный руководитель 11 класса Л.М. Васильева на родительское собрание приглашает психолога, специалистов службы занятости и местных предприятий. Замруководителя ЦЗН С.А. Быкусова рассказала, что в 11-м классе дважды проводилось анкетирование – в начале учебного года и феврале. Опрос показал, что выпускники почти все определились с выбором профессии. В основном они предпочитают специальности юриста, экономиста и менеджера, которые не востребованы на рынке труда. 20% хотят стать строителями, педагогами, инженерами. Лишь полтора процента выпускников готовятся стать рабочими, остальные намерены получить среднее специальное и высшее образование.

Замгендиректора ООО «Вега» Д.Г. Васильев, заведующая отделом образования С.И. Щербакова, директор школы Л.Н. Иващенко, классный руководитель и другие педагоги, родитель С.М. Королев поделились опытом и дали советы, как помочь своим детям выбрать профессию на всю жизнь, причем, востребованную, и не обязательно рабочую – повара, продавца, швеи, мебельщика, водителя, электросварщика, электрика, тракториста, ведь нужны еще и врачи, медсестры, учителя, ветеринарные работники, строители.
Чтобы выбор профессии оказался удачным, специалисты рекомендуют учитывать не только желание выпускника, но и его способности, а также ее востребованность в районе, крае, в целом по стране. В школе № 59 хутора Садового профориентацией вплотную занимаются уже с пятого класса.

На классных часах по теме «Пусть меня научат» сначала педагоги выясняют, кем хотят стать их питомцы. Они даже изображают себя докторами и поварами, водителями и строителями, воспитателями… Рисунки бережно хранятся в школе, а на выпускном балу вручаются их авторам. На следующем этапе учебы подробно изучаются различные специальности, школьники бывают на экскурсиях на предприятиях и в организациях. А старшеклассники встречаются с выпускниками и специалистами разных отраслей и окончательно определяются с выбором профессии.

В это время особенно важна поддержка и помощь родителей. Поэтому классный руководитель 11 класса Л.М. Васильева на родительское собрание приглашает психолога, специалистов службы занятости и местных предприятий. Замруководителя ЦЗН С.А. Быкусова рассказала, что в 11-м классе дважды проводилось анкетирование – в начале учебного года и феврале. Опрос показал, что выпускники почти все определились с выбором профессии. В основном они предпочитают специальности юриста, экономиста и менеджера, которые не востребованы на рынке труда. 20% хотят стать строителями, педагогами, инженерами. Лишь полтора процента выпускников готовятся стать рабочими, остальные намерены получить среднее специальное и высшее образование.

Замгендиректора ООО «Вега» Д.Г. Васильев, заведующая отделом образования С.И. Щербакова, директор школы Л.Н. Иващенко, классный руководитель и другие педагоги, родитель С.М. Королев поделились опытом и дали советы, как помочь своим детям выбрать профессию на всю жизнь, причем, востребованную, и не обязательно рабочую – повара, продавца, швеи, мебельщика, водителя, электросварщика, электрика, тракториста, ведь нужны еще и врачи, медсестры, учителя, ветеринарные работники, строители.
Нина ШВЕДОВА
Рубрика: Образование