Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 82.85 € 94.71
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД
Нормативные документы

Лента новостей
22.04 Многодетные семьи могут бесплатно посещать учреждения культуры в любое удобное время по всей России
22.04 За три недели Кубанское казачье войско доставило почти 200 тонн гуманитарной помощи в зону СВО
22.04 Краснодарский проект патриотического форума активистов движения «Пост № 1» занял третье место на Всероссийской муниципальной премии «Служение»
22.04 Вениамин Кондратьев поздравил ветерана Великой Отечественной войны из Анапы со столетием
22.04 Музеи Краснодарского края открывают выставки к 80-летию Великой Победы и Году защитника Отечества
22.04 Богиня Египта
22.04 Два деда – два героя

 В этот день 
Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Новости

Жители Краснодарского края чаще всего получают ответы на свои обращения с помощью социальных сетей

Дата публикации: 02.07.2024

На расширенном планерном совещании рассмотрели ключевые вопросы, волнующие жителей. Как доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, повышение активности связано с наступлением курортного сезона.


- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.

- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/750554/
 
Новости

Жители Краснодарского края чаще всего получают ответы на свои обращения с помощью социальных сетей

Дата публикации: 02.07.2024

На расширенном планерном совещании рассмотрели ключевые вопросы, волнующие жителей. Как доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, повышение активности связано с наступлением курортного сезона.


- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.

- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/750554/