Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 80.86 € 92.14
       
 
Новости

Жители Краснодарского края чаще всего получают ответы на свои обращения с помощью социальных сетей

Дата публикации: 02.07.2024

На расширенном планерном совещании рассмотрели ключевые вопросы, волнующие жителей. Как доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, повышение активности связано с наступлением курортного сезона.


- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.

- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/750554/
 
Новости

Жители Краснодарского края чаще всего получают ответы на свои обращения с помощью социальных сетей

Дата публикации: 02.07.2024

На расширенном планерном совещании рассмотрели ключевые вопросы, волнующие жителей. Как доложил губернатору Вениамину Кондратьеву руководитель Центра управления регионом Юрий Шевченко, повышение активности связано с наступлением курортного сезона.


- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.

- Всего за июнь в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано свыше 18 тысяч инцидентов – это больше, чем в мае. Увеличение общего количества поступающих инцидентов наблюдаем с началом курортного сезона. Больше всего сообщений на тысячу жителей приходит в Новороссийске, Горячем ключе, Лабинском районе, Анапе и Геленджике, - рассказал Юрий Шевченко.



Руководитель ЦУР представил топ самых актуальных тем обращений – это вопросы ЖКХ, благоустройство, дороги, обращение с твердыми бытовыми отходами и общественный транспорт.


Социальные сети стали полноценным источником информирования жителей края о деятельности региональных ведомств и организаций. Работают около 6,8 тысячи официальных страниц только ВКонтакте, число их подписчиков превышает 3 млн человек.


Юрий Шевченко рассказал о совершенствовании системы отработки растущего потока сообщений в соцсетях. Для того, чтобы жители получали ответы на свои обращения еще быстрее, проводят обучение, повышая квалификацию специалистов и уровень самостоятельности при формировании ответов. Накапливаемые данные о проблемных местах муниципалитетов на регулярной основе используются для принятия своевременных и эффективных управленческих решений.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/750554/