Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 94.32 € 100.2
       
 
Новости

Как правильно вызывать «скорую»?

Дата публикации: 05.10.2010

При вызове «скорой помощи» из дома или общественного места мы, бывает, часто говорим лишние слова, когда дорога каждая минута. Существуют правила вызова «скорой».

Что говорить «скорой»?

- Кому, где и почему человеку плохо. Кроме того, пока диспетчер не заполнит карту, которая является основным документом по данному вызову, он не имеет право передавать больного бригаде.
- Пол больного, примерный или точный его возраст, ваш телефон и фамилию, если «скорую» вызывает не сам пострадавший.

Сколько можно ждать?

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России «О порядке оказания скорой медицинской помощи» подстанции должны находиться в переделах 20-минутной транспортной доступности. Время зависит от того, к скорым или неотложным случаям относится вызов, от наличия свободных бригад и от пробок на дорогах.

Все вызовы делят на четыре категории:

- Состояния, напрямую угрожающие жизни, - машина должна приехать максимум через 20 минут.
- Обострения хронических заболеваний – 30 минут.
- Неотложные поликлинические вызовы – 2 часа.
- Четвертая – несрочные перевозки между медучреждениями.

При этом в отсутствие свободных бригад сначала обслуживаются вызовы первой категории и вызовы к детям.

Что делать, пока едет врач?

- Строго выполняйте указания диспетчера или врача-консультанта.
- «Скорую» желательно встречать, чтобы бригада не «плутала» между домами; привязать собаку покрепче и подальше от калитки и парадного входа в дом.
- Подготовить место и условия для работы медработника – стул, место для ящика с инструментарием и медикаментами, чистое полотенце и тарелку для ампул.
- Подготовить вещи для больницы – документы, страховой полис, тапочки, сменную одежду, чашку и ложку, зубную щетку и пасту, мобильный телефон и зарядное устройство, а также деньги на обратную дорогу.

Чем не занимается «скорая»?

- Поликлиническими вызовами (если больной сам может дойти до специалиста).
- Снятием похмельного синдрома.
- Процедурами в рамках планового лечения.
- Стоматологическими услугами (исключение – сильное кровотечение после удаления зубов).
- Освидетельствованием трупов.
- Установлением наркотического и алкогольного опьянения.
- Выдачей справки и больничного листа.
- Назначением лечения.
- При обострениях хронических заболеваний (без прямой угрозы жизни и здоровью) следует обращаться к участковому врачу.

Нужно ли больному предъявлять полис медработнику «скорой»?

Скорая помощь – государственная гарантия, которая не входит в систему обязательного медицинского страхования. Бригада никогда не должна спрашивать наличие полиса, тем более в общественном месте.

Единственное, для чего потребуется страховой полис, - для госпитализации в стационар, поскольку больницы входят в систему ОМС.
Что говорить «скорой»?

- Кому, где и почему человеку плохо. Кроме того, пока диспетчер не заполнит карту, которая является основным документом по данному вызову, он не имеет право передавать больного бригаде.
- Пол больного, примерный или точный его возраст, ваш телефон и фамилию, если «скорую» вызывает не сам пострадавший.

Сколько можно ждать?

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России «О порядке оказания скорой медицинской помощи» подстанции должны находиться в переделах 20-минутной транспортной доступности. Время зависит от того, к скорым или неотложным случаям относится вызов, от наличия свободных бригад и от пробок на дорогах.

Все вызовы делят на четыре категории:

- Состояния, напрямую угрожающие жизни, - машина должна приехать максимум через 20 минут.
- Обострения хронических заболеваний – 30 минут.
- Неотложные поликлинические вызовы – 2 часа.
- Четвертая – несрочные перевозки между медучреждениями.

При этом в отсутствие свободных бригад сначала обслуживаются вызовы первой категории и вызовы к детям.

Что делать, пока едет врач?

- Строго выполняйте указания диспетчера или врача-консультанта.
- «Скорую» желательно встречать, чтобы бригада не «плутала» между домами; привязать собаку покрепче и подальше от калитки и парадного входа в дом.
- Подготовить место и условия для работы медработника – стул, место для ящика с инструментарием и медикаментами, чистое полотенце и тарелку для ампул.
- Подготовить вещи для больницы – документы, страховой полис, тапочки, сменную одежду, чашку и ложку, зубную щетку и пасту, мобильный телефон и зарядное устройство, а также деньги на обратную дорогу.

Чем не занимается «скорая»?

- Поликлиническими вызовами (если больной сам может дойти до специалиста).
- Снятием похмельного синдрома.
- Процедурами в рамках планового лечения.
- Стоматологическими услугами (исключение – сильное кровотечение после удаления зубов).
- Освидетельствованием трупов.
- Установлением наркотического и алкогольного опьянения.
- Выдачей справки и больничного листа.
- Назначением лечения.
- При обострениях хронических заболеваний (без прямой угрозы жизни и здоровью) следует обращаться к участковому врачу.

Нужно ли больному предъявлять полис медработнику «скорой»?

Скорая помощь – государственная гарантия, которая не входит в систему обязательного медицинского страхования. Бригада никогда не должна спрашивать наличие полиса, тем более в общественном месте.

Единственное, для чего потребуется страховой полис, - для госпитализации в стационар, поскольку больницы входят в систему ОМС.
Рубрика: Медицина
 
Новости

Как правильно вызывать «скорую»?

Дата публикации: 05.10.2010

При вызове «скорой помощи» из дома или общественного места мы, бывает, часто говорим лишние слова, когда дорога каждая минута. Существуют правила вызова «скорой».

Что говорить «скорой»?

- Кому, где и почему человеку плохо. Кроме того, пока диспетчер не заполнит карту, которая является основным документом по данному вызову, он не имеет право передавать больного бригаде.
- Пол больного, примерный или точный его возраст, ваш телефон и фамилию, если «скорую» вызывает не сам пострадавший.

Сколько можно ждать?

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России «О порядке оказания скорой медицинской помощи» подстанции должны находиться в переделах 20-минутной транспортной доступности. Время зависит от того, к скорым или неотложным случаям относится вызов, от наличия свободных бригад и от пробок на дорогах.

Все вызовы делят на четыре категории:

- Состояния, напрямую угрожающие жизни, - машина должна приехать максимум через 20 минут.
- Обострения хронических заболеваний – 30 минут.
- Неотложные поликлинические вызовы – 2 часа.
- Четвертая – несрочные перевозки между медучреждениями.

При этом в отсутствие свободных бригад сначала обслуживаются вызовы первой категории и вызовы к детям.

Что делать, пока едет врач?

- Строго выполняйте указания диспетчера или врача-консультанта.
- «Скорую» желательно встречать, чтобы бригада не «плутала» между домами; привязать собаку покрепче и подальше от калитки и парадного входа в дом.
- Подготовить место и условия для работы медработника – стул, место для ящика с инструментарием и медикаментами, чистое полотенце и тарелку для ампул.
- Подготовить вещи для больницы – документы, страховой полис, тапочки, сменную одежду, чашку и ложку, зубную щетку и пасту, мобильный телефон и зарядное устройство, а также деньги на обратную дорогу.

Чем не занимается «скорая»?

- Поликлиническими вызовами (если больной сам может дойти до специалиста).
- Снятием похмельного синдрома.
- Процедурами в рамках планового лечения.
- Стоматологическими услугами (исключение – сильное кровотечение после удаления зубов).
- Освидетельствованием трупов.
- Установлением наркотического и алкогольного опьянения.
- Выдачей справки и больничного листа.
- Назначением лечения.
- При обострениях хронических заболеваний (без прямой угрозы жизни и здоровью) следует обращаться к участковому врачу.

Нужно ли больному предъявлять полис медработнику «скорой»?

Скорая помощь – государственная гарантия, которая не входит в систему обязательного медицинского страхования. Бригада никогда не должна спрашивать наличие полиса, тем более в общественном месте.

Единственное, для чего потребуется страховой полис, - для госпитализации в стационар, поскольку больницы входят в систему ОМС.
Что говорить «скорой»?

- Кому, где и почему человеку плохо. Кроме того, пока диспетчер не заполнит карту, которая является основным документом по данному вызову, он не имеет право передавать больного бригаде.
- Пол больного, примерный или точный его возраст, ваш телефон и фамилию, если «скорую» вызывает не сам пострадавший.

Сколько можно ждать?

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России «О порядке оказания скорой медицинской помощи» подстанции должны находиться в переделах 20-минутной транспортной доступности. Время зависит от того, к скорым или неотложным случаям относится вызов, от наличия свободных бригад и от пробок на дорогах.

Все вызовы делят на четыре категории:

- Состояния, напрямую угрожающие жизни, - машина должна приехать максимум через 20 минут.
- Обострения хронических заболеваний – 30 минут.
- Неотложные поликлинические вызовы – 2 часа.
- Четвертая – несрочные перевозки между медучреждениями.

При этом в отсутствие свободных бригад сначала обслуживаются вызовы первой категории и вызовы к детям.

Что делать, пока едет врач?

- Строго выполняйте указания диспетчера или врача-консультанта.
- «Скорую» желательно встречать, чтобы бригада не «плутала» между домами; привязать собаку покрепче и подальше от калитки и парадного входа в дом.
- Подготовить место и условия для работы медработника – стул, место для ящика с инструментарием и медикаментами, чистое полотенце и тарелку для ампул.
- Подготовить вещи для больницы – документы, страховой полис, тапочки, сменную одежду, чашку и ложку, зубную щетку и пасту, мобильный телефон и зарядное устройство, а также деньги на обратную дорогу.

Чем не занимается «скорая»?

- Поликлиническими вызовами (если больной сам может дойти до специалиста).
- Снятием похмельного синдрома.
- Процедурами в рамках планового лечения.
- Стоматологическими услугами (исключение – сильное кровотечение после удаления зубов).
- Освидетельствованием трупов.
- Установлением наркотического и алкогольного опьянения.
- Выдачей справки и больничного листа.
- Назначением лечения.
- При обострениях хронических заболеваний (без прямой угрозы жизни и здоровью) следует обращаться к участковому врачу.

Нужно ли больному предъявлять полис медработнику «скорой»?

Скорая помощь – государственная гарантия, которая не входит в систему обязательного медицинского страхования. Бригада никогда не должна спрашивать наличие полиса, тем более в общественном месте.

Единственное, для чего потребуется страховой полис, - для госпитализации в стационар, поскольку больницы входят в систему ОМС.
Рубрика: Медицина