Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Три кубанских вуза и краевой институт развития образования получили статус федеральных инновационных площадок

Дата публикации: 09.02.2021

Краевые учреждения вошли в соответствующий перечень, утвержденный приказом министерства образования и науки России.

Всего ведомство поддержало 127 конкурсных заявок из разных субъектов РФ.

В их числе – проект Кубанского государственного медицинского университета «Модель создания инновационной корпоративной культуры образовательных организаций в системе высшего профессионального образования». Статус федеральной инновационной площадки позволит университету тиражировать свои передовые образовательные и научные технологии в других вузах России. Как сообщили в минобрнауки края, срок реализации проекта – 2023 год.

Сочинский государственный университет представил два проекта: «Бизнес-инкубатор вуза как драйвер генерирования инноваций для сферы туризма» и «Центр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образования в опорном вузе: модель и программы Life-long Learning». Первый проект рассчитан на три года. В рамках него разработают и внедрят модель непрерывной подготовки к инновационной деятельности в сфере туризма. Реализация проекта будет способствовать вовлечению молодежи в инновационную деятельность в сфере туризма, развитию малого и среднего предпринимательства, росту показателей трудоустройства и занятости молодежи. Задача второго проекта – удовлетворить спрос на высококвалифицированных специалистов инклюзивного образования, способных обеспечить успешную интеграцию в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями.

Проект Кубанского государственного университета «Программы дополнительного профессионального образования как средство кастомизации профессиональной и научной деятельности магистрантов и аспирантов НОЦ» планируется реализовать до 2024 года.

Помимо вузов, статус инновационной площадки получил краевой Институт развития образования. В рамках проекта учреждение планирует разработать новые подходы к повышению профессионального мастерства педагогов через взаимодействие школ с территориальными методическими службами.
Всего ведомство поддержало 127 конкурсных заявок из разных субъектов РФ.

В их числе – проект Кубанского государственного медицинского университета «Модель создания инновационной корпоративной культуры образовательных организаций в системе высшего профессионального образования». Статус федеральной инновационной площадки позволит университету тиражировать свои передовые образовательные и научные технологии в других вузах России. Как сообщили в минобрнауки края, срок реализации проекта – 2023 год.

Сочинский государственный университет представил два проекта: «Бизнес-инкубатор вуза как драйвер генерирования инноваций для сферы туризма» и «Центр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образования в опорном вузе: модель и программы Life-long Learning». Первый проект рассчитан на три года. В рамках него разработают и внедрят модель непрерывной подготовки к инновационной деятельности в сфере туризма. Реализация проекта будет способствовать вовлечению молодежи в инновационную деятельность в сфере туризма, развитию малого и среднего предпринимательства, росту показателей трудоустройства и занятости молодежи. Задача второго проекта – удовлетворить спрос на высококвалифицированных специалистов инклюзивного образования, способных обеспечить успешную интеграцию в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями.

Проект Кубанского государственного университета «Программы дополнительного профессионального образования как средство кастомизации профессиональной и научной деятельности магистрантов и аспирантов НОЦ» планируется реализовать до 2024 года.

Помимо вузов, статус инновационной площадки получил краевой Институт развития образования. В рамках проекта учреждение планирует разработать новые подходы к повышению профессионального мастерства педагогов через взаимодействие школ с территориальными методическими службами.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/571342/
 
Новости

Три кубанских вуза и краевой институт развития образования получили статус федеральных инновационных площадок

Дата публикации: 09.02.2021

Краевые учреждения вошли в соответствующий перечень, утвержденный приказом министерства образования и науки России.

Всего ведомство поддержало 127 конкурсных заявок из разных субъектов РФ.

В их числе – проект Кубанского государственного медицинского университета «Модель создания инновационной корпоративной культуры образовательных организаций в системе высшего профессионального образования». Статус федеральной инновационной площадки позволит университету тиражировать свои передовые образовательные и научные технологии в других вузах России. Как сообщили в минобрнауки края, срок реализации проекта – 2023 год.

Сочинский государственный университет представил два проекта: «Бизнес-инкубатор вуза как драйвер генерирования инноваций для сферы туризма» и «Центр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образования в опорном вузе: модель и программы Life-long Learning». Первый проект рассчитан на три года. В рамках него разработают и внедрят модель непрерывной подготовки к инновационной деятельности в сфере туризма. Реализация проекта будет способствовать вовлечению молодежи в инновационную деятельность в сфере туризма, развитию малого и среднего предпринимательства, росту показателей трудоустройства и занятости молодежи. Задача второго проекта – удовлетворить спрос на высококвалифицированных специалистов инклюзивного образования, способных обеспечить успешную интеграцию в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями.

Проект Кубанского государственного университета «Программы дополнительного профессионального образования как средство кастомизации профессиональной и научной деятельности магистрантов и аспирантов НОЦ» планируется реализовать до 2024 года.

Помимо вузов, статус инновационной площадки получил краевой Институт развития образования. В рамках проекта учреждение планирует разработать новые подходы к повышению профессионального мастерства педагогов через взаимодействие школ с территориальными методическими службами.
Всего ведомство поддержало 127 конкурсных заявок из разных субъектов РФ.

В их числе – проект Кубанского государственного медицинского университета «Модель создания инновационной корпоративной культуры образовательных организаций в системе высшего профессионального образования». Статус федеральной инновационной площадки позволит университету тиражировать свои передовые образовательные и научные технологии в других вузах России. Как сообщили в минобрнауки края, срок реализации проекта – 2023 год.

Сочинский государственный университет представил два проекта: «Бизнес-инкубатор вуза как драйвер генерирования инноваций для сферы туризма» и «Центр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образования в опорном вузе: модель и программы Life-long Learning». Первый проект рассчитан на три года. В рамках него разработают и внедрят модель непрерывной подготовки к инновационной деятельности в сфере туризма. Реализация проекта будет способствовать вовлечению молодежи в инновационную деятельность в сфере туризма, развитию малого и среднего предпринимательства, росту показателей трудоустройства и занятости молодежи. Задача второго проекта – удовлетворить спрос на высококвалифицированных специалистов инклюзивного образования, способных обеспечить успешную интеграцию в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья и с особыми образовательными потребностями.

Проект Кубанского государственного университета «Программы дополнительного профессионального образования как средство кастомизации профессиональной и научной деятельности магистрантов и аспирантов НОЦ» планируется реализовать до 2024 года.

Помимо вузов, статус инновационной площадки получил краевой Институт развития образования. В рамках проекта учреждение планирует разработать новые подходы к повышению профессионального мастерства педагогов через взаимодействие школ с территориальными методическими службами.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/571342/