Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 94.09 € 100.5
       
 
Новости

За период пандемии на Кубани проведено четыре тысячи телемедицинских консультаций

Дата публикации: 03.11.2020

Свыше 10% из них касались болезней органов дыхания, в том числе пневмонии.

Система «Телемедицинские консультации» развивается в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Сейчас в краевую телемедицинскую сеть включены порядка 240 медорганизаций.

– В условиях распространения коронавируса значение телемедицины значительно возросло – она позволяет врачам дистанционно консультироваться с коллегами по сложным вопросам и правильно назначать лечение, – подчеркнули в министерстве здравоохранения Краснодарского края.

С марта по сентябрь этого года в регионе проведено 4 тыс. консультаций с применением телемедицинских технологий. Из них 416 – по признакам пневмонии и болезням органов дыхания. Большое число консультаций проведено по профилям кардиологии, онкологии и фтизиатрии.

В ведомстве также отметили, что усилена работа горячей линии минздрава на базе медицинского информационно-аналитического центра. С началом распространения коронавируса нагрузка на нее увеличилась в разы. К работе привлечены волонтеры Кубанского государственного медицинского университета.

– За 9 месяцев принято более 400 тысяч звонков, из них по вопросам коронавирусной инфекции – более 190 тысяч. Произведено более 24 тысяч записей на прием к врачу, – сообщили в министерстве.

С помощью регионального сервиса kuban-online за январь-сентябрь жители Кубани записались к врачам более 1,6 млн раз. 270 тыс. человек получили услуги в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале госуслуг.
Система «Телемедицинские консультации» развивается в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Сейчас в краевую телемедицинскую сеть включены порядка 240 медорганизаций.

– В условиях распространения коронавируса значение телемедицины значительно возросло – она позволяет врачам дистанционно консультироваться с коллегами по сложным вопросам и правильно назначать лечение, – подчеркнули в министерстве здравоохранения Краснодарского края.

С марта по сентябрь этого года в регионе проведено 4 тыс. консультаций с применением телемедицинских технологий. Из них 416 – по признакам пневмонии и болезням органов дыхания. Большое число консультаций проведено по профилям кардиологии, онкологии и фтизиатрии.

В ведомстве также отметили, что усилена работа горячей линии минздрава на базе медицинского информационно-аналитического центра. С началом распространения коронавируса нагрузка на нее увеличилась в разы. К работе привлечены волонтеры Кубанского государственного медицинского университета.

– За 9 месяцев принято более 400 тысяч звонков, из них по вопросам коронавирусной инфекции – более 190 тысяч. Произведено более 24 тысяч записей на прием к врачу, – сообщили в министерстве.

С помощью регионального сервиса kuban-online за январь-сентябрь жители Кубани записались к врачам более 1,6 млн раз. 270 тыс. человек получили услуги в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале госуслуг.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/557746/
 
Новости

За период пандемии на Кубани проведено четыре тысячи телемедицинских консультаций

Дата публикации: 03.11.2020

Свыше 10% из них касались болезней органов дыхания, в том числе пневмонии.

Система «Телемедицинские консультации» развивается в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Сейчас в краевую телемедицинскую сеть включены порядка 240 медорганизаций.

– В условиях распространения коронавируса значение телемедицины значительно возросло – она позволяет врачам дистанционно консультироваться с коллегами по сложным вопросам и правильно назначать лечение, – подчеркнули в министерстве здравоохранения Краснодарского края.

С марта по сентябрь этого года в регионе проведено 4 тыс. консультаций с применением телемедицинских технологий. Из них 416 – по признакам пневмонии и болезням органов дыхания. Большое число консультаций проведено по профилям кардиологии, онкологии и фтизиатрии.

В ведомстве также отметили, что усилена работа горячей линии минздрава на базе медицинского информационно-аналитического центра. С началом распространения коронавируса нагрузка на нее увеличилась в разы. К работе привлечены волонтеры Кубанского государственного медицинского университета.

– За 9 месяцев принято более 400 тысяч звонков, из них по вопросам коронавирусной инфекции – более 190 тысяч. Произведено более 24 тысяч записей на прием к врачу, – сообщили в министерстве.

С помощью регионального сервиса kuban-online за январь-сентябрь жители Кубани записались к врачам более 1,6 млн раз. 270 тыс. человек получили услуги в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале госуслуг.
Система «Телемедицинские консультации» развивается в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Сейчас в краевую телемедицинскую сеть включены порядка 240 медорганизаций.

– В условиях распространения коронавируса значение телемедицины значительно возросло – она позволяет врачам дистанционно консультироваться с коллегами по сложным вопросам и правильно назначать лечение, – подчеркнули в министерстве здравоохранения Краснодарского края.

С марта по сентябрь этого года в регионе проведено 4 тыс. консультаций с применением телемедицинских технологий. Из них 416 – по признакам пневмонии и болезням органов дыхания. Большое число консультаций проведено по профилям кардиологии, онкологии и фтизиатрии.

В ведомстве также отметили, что усилена работа горячей линии минздрава на базе медицинского информационно-аналитического центра. С началом распространения коронавируса нагрузка на нее увеличилась в разы. К работе привлечены волонтеры Кубанского государственного медицинского университета.

– За 9 месяцев принято более 400 тысяч звонков, из них по вопросам коронавирусной инфекции – более 190 тысяч. Произведено более 24 тысяч записей на прием к врачу, – сообщили в министерстве.

С помощью регионального сервиса kuban-online за январь-сентябрь жители Кубани записались к врачам более 1,6 млн раз. 270 тыс. человек получили услуги в личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале госуслуг.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/557746/