Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 94.07 € 99.93

Новости

В поход по родным предгорьям

Дата публикации: 25.08.2020

Я училась в 7 классе, когда к нам в школу пришел новый преподаватель – Алексей Фомич Козлов. Он стал нашим классным руководителем. Алексей Фомич преподавал русский язык и литературу, позже начал вести и историю. Сколько в этом человеке было энергии! По выходным дням он организовывал походы. Так как местность в нашей станице Передовой горная, мы ходили по всей округе по горам, взбирались по скалам.

Эта фотография сделана в 1965 году и на ней запечатлен момент одного такого похода. На весенних каникулах, в пятницу, после обеда, мы вышли из станицы и пешком добрались до хутора Ильич. Там мы переночевали в школе-интернате и рано утром в субботу направились вверх по течению реки Кува. Прошли «окна», потом поднялись к Ильичевскому городищу. Затем тропа вывела нас к Гамовской балке. Какая там чистая и вкусная была вода! Дошли мы и до лежащих в окружении крутых бортов Гамовского ущелья останков настоящего паровоза. Во время Великой Отечественной войны у паровоза была расположена база партизан.

Затем по верху скалы Хабакировой мы вышли на скалу Барануха. Дорога наша повела нас дальше, и уже к вечеру мы спустились в станицу Преградную Ставропольского края. Там мы ночевали в школе, а утром снова отправились в путь. По руслу реки Уруп мы отправились вниз по течению к хутору Ильич, чтобы вернуться к началу нашего пути.

На фото мы рано утром готовим завтрак. Из четырнадцати человек, отправившихся в поход, на снимке запечатлены Валентина Богдашко, Татьяна Полянская, я – Надежда Титаренко (Плотникова), Елена Домбровская, и сидящий возле костра Виктор Нечитайлов.

Смотришь на эти фотографии – и сердце поет. Столько прекрасных моментов вспоминается сразу же! Кажется, что раньше дети проводили свой досуг интереснее, веселее и лучше. Мы много гуляли, проводили время друг с другом, с интересом путешествовали по родным местам.

Надежда Плотникова. Фото из архива Надежды Плотниковой.
Рубрика: Общество

Новости

В поход по родным предгорьям

Дата публикации: 25.08.2020

Надежда Плотникова. Фото из архива Надежды Плотниковой.