Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 93.25 € 99.36
       
 
Новости

Мне по душе «живая» работа

Дата публикации: 19.03.2019

Несмотря на современные технологии связи, работы у почтовиков не убавляется. Отправить или получить посылку, ценное письмо, оформить подписку на газеты, оплатить услуги ЖКХ, и еще целый список услуг - все это делается на почте.

Начальник отделения почтовой связи

в ст. Бесстрашной Наталья Михайловна Ломака на этой должности уже 13 лет. Первый опыт почтовика приобрела, когда трудилась здесь пять лет почтальоном.

Потом в ее трудовой деятельности произошли перемены: довелось поработать в совхозе «Бесстрашненский» диспетчером. Оставшись без работы после ликвидации хозяйства, Наталья Михайловна вновь вернулась на почту, и тогда ей доверили руководство отделением почтовой связи. Именно она отвечает за слаженную работу коллектива, быстрое и качественное обслуживание клиентов.

– Работа с людьми требует сосредоточенности, внимания, терпения. В нашей профессии главным осталось общение, ведь, как и десятилетия назад, на почту идут люди, ждут они почтальонов и дома. И для многих они, помимо того, что приносят газеты или пенсию, являются связью с внешним миром. Сельскому почтальону нелегко, у каждого большой участок, расстояние немаленькое. Но в любую погоду, по дорогам и бездорожью идут они с тяжелой сумкой, чтобы доставить корреспонденцию адресату. Я признательна за слаженную и добросовестную работу моим помощникам – почтальонам Татьяне Николаевне Воробьевой и Оксане Петровне Зурноджан, - поделилась Н.М. Ломака.

Круг обязанностей самой Натальи Михайловны широк. Она и начальник почты, и оператор, и товаровед. Как начальник ведет всю необходимую документацию, как оператор принимает коммунальные платежи, ведет приём, отправку и выдачу писем, бандеролей, посылок, денежных переводов, выплату пенсий, оплату услуг мобильной связи, оформляет подписку на газеты, как товаровед принимает и реализует товар. Сегодня работник почтовой связи должен многое знать и уметь, ведь в работе постоянно появляются разные новшества.

Наша героиня умело находит пути ко всем: молодым и пенсионерам. В отделение связи приходит много пожилых людей, кто-то из них плохо слышит и видит, и в общении с ними нужны доброта и терпение. Для каждого у нее найдется нужное слово, никому не откажет в помощи.

Очевидно, что в профессии Наталья Михайловна абсолютно на своем месте. Да и сама откровенно призналась: «Мне по душе «живая» работа».
Начальник отделения почтовой связи

в ст. Бесстрашной Наталья Михайловна Ломака на этой должности уже 13 лет. Первый опыт почтовика приобрела, когда трудилась здесь пять лет почтальоном.

Потом в ее трудовой деятельности произошли перемены: довелось поработать в совхозе «Бесстрашненский» диспетчером. Оставшись без работы после ликвидации хозяйства, Наталья Михайловна вновь вернулась на почту, и тогда ей доверили руководство отделением почтовой связи. Именно она отвечает за слаженную работу коллектива, быстрое и качественное обслуживание клиентов.

– Работа с людьми требует сосредоточенности, внимания, терпения. В нашей профессии главным осталось общение, ведь, как и десятилетия назад, на почту идут люди, ждут они почтальонов и дома. И для многих они, помимо того, что приносят газеты или пенсию, являются связью с внешним миром. Сельскому почтальону нелегко, у каждого большой участок, расстояние немаленькое. Но в любую погоду, по дорогам и бездорожью идут они с тяжелой сумкой, чтобы доставить корреспонденцию адресату. Я признательна за слаженную и добросовестную работу моим помощникам – почтальонам Татьяне Николаевне Воробьевой и Оксане Петровне Зурноджан, - поделилась Н.М. Ломака.

Круг обязанностей самой Натальи Михайловны широк. Она и начальник почты, и оператор, и товаровед. Как начальник ведет всю необходимую документацию, как оператор принимает коммунальные платежи, ведет приём, отправку и выдачу писем, бандеролей, посылок, денежных переводов, выплату пенсий, оплату услуг мобильной связи, оформляет подписку на газеты, как товаровед принимает и реализует товар. Сегодня работник почтовой связи должен многое знать и уметь, ведь в работе постоянно появляются разные новшества.

Наша героиня умело находит пути ко всем: молодым и пенсионерам. В отделение связи приходит много пожилых людей, кто-то из них плохо слышит и видит, и в общении с ними нужны доброта и терпение. Для каждого у нее найдется нужное слово, никому не откажет в помощи.

Очевидно, что в профессии Наталья Михайловна абсолютно на своем месте. Да и сама откровенно призналась: «Мне по душе «живая» работа».
Ольга ТУРАШОВА. Фото автора.
Рубрика: Общество
 
Новости

Мне по душе «живая» работа

Дата публикации: 19.03.2019

Несмотря на современные технологии связи, работы у почтовиков не убавляется. Отправить или получить посылку, ценное письмо, оформить подписку на газеты, оплатить услуги ЖКХ, и еще целый список услуг - все это делается на почте.

Начальник отделения почтовой связи

в ст. Бесстрашной Наталья Михайловна Ломака на этой должности уже 13 лет. Первый опыт почтовика приобрела, когда трудилась здесь пять лет почтальоном.

Потом в ее трудовой деятельности произошли перемены: довелось поработать в совхозе «Бесстрашненский» диспетчером. Оставшись без работы после ликвидации хозяйства, Наталья Михайловна вновь вернулась на почту, и тогда ей доверили руководство отделением почтовой связи. Именно она отвечает за слаженную работу коллектива, быстрое и качественное обслуживание клиентов.

– Работа с людьми требует сосредоточенности, внимания, терпения. В нашей профессии главным осталось общение, ведь, как и десятилетия назад, на почту идут люди, ждут они почтальонов и дома. И для многих они, помимо того, что приносят газеты или пенсию, являются связью с внешним миром. Сельскому почтальону нелегко, у каждого большой участок, расстояние немаленькое. Но в любую погоду, по дорогам и бездорожью идут они с тяжелой сумкой, чтобы доставить корреспонденцию адресату. Я признательна за слаженную и добросовестную работу моим помощникам – почтальонам Татьяне Николаевне Воробьевой и Оксане Петровне Зурноджан, - поделилась Н.М. Ломака.

Круг обязанностей самой Натальи Михайловны широк. Она и начальник почты, и оператор, и товаровед. Как начальник ведет всю необходимую документацию, как оператор принимает коммунальные платежи, ведет приём, отправку и выдачу писем, бандеролей, посылок, денежных переводов, выплату пенсий, оплату услуг мобильной связи, оформляет подписку на газеты, как товаровед принимает и реализует товар. Сегодня работник почтовой связи должен многое знать и уметь, ведь в работе постоянно появляются разные новшества.

Наша героиня умело находит пути ко всем: молодым и пенсионерам. В отделение связи приходит много пожилых людей, кто-то из них плохо слышит и видит, и в общении с ними нужны доброта и терпение. Для каждого у нее найдется нужное слово, никому не откажет в помощи.

Очевидно, что в профессии Наталья Михайловна абсолютно на своем месте. Да и сама откровенно призналась: «Мне по душе «живая» работа».
Начальник отделения почтовой связи

в ст. Бесстрашной Наталья Михайловна Ломака на этой должности уже 13 лет. Первый опыт почтовика приобрела, когда трудилась здесь пять лет почтальоном.

Потом в ее трудовой деятельности произошли перемены: довелось поработать в совхозе «Бесстрашненский» диспетчером. Оставшись без работы после ликвидации хозяйства, Наталья Михайловна вновь вернулась на почту, и тогда ей доверили руководство отделением почтовой связи. Именно она отвечает за слаженную работу коллектива, быстрое и качественное обслуживание клиентов.

– Работа с людьми требует сосредоточенности, внимания, терпения. В нашей профессии главным осталось общение, ведь, как и десятилетия назад, на почту идут люди, ждут они почтальонов и дома. И для многих они, помимо того, что приносят газеты или пенсию, являются связью с внешним миром. Сельскому почтальону нелегко, у каждого большой участок, расстояние немаленькое. Но в любую погоду, по дорогам и бездорожью идут они с тяжелой сумкой, чтобы доставить корреспонденцию адресату. Я признательна за слаженную и добросовестную работу моим помощникам – почтальонам Татьяне Николаевне Воробьевой и Оксане Петровне Зурноджан, - поделилась Н.М. Ломака.

Круг обязанностей самой Натальи Михайловны широк. Она и начальник почты, и оператор, и товаровед. Как начальник ведет всю необходимую документацию, как оператор принимает коммунальные платежи, ведет приём, отправку и выдачу писем, бандеролей, посылок, денежных переводов, выплату пенсий, оплату услуг мобильной связи, оформляет подписку на газеты, как товаровед принимает и реализует товар. Сегодня работник почтовой связи должен многое знать и уметь, ведь в работе постоянно появляются разные новшества.

Наша героиня умело находит пути ко всем: молодым и пенсионерам. В отделение связи приходит много пожилых людей, кто-то из них плохо слышит и видит, и в общении с ними нужны доброта и терпение. Для каждого у нее найдется нужное слово, никому не откажет в помощи.

Очевидно, что в профессии Наталья Михайловна абсолютно на своем месте. Да и сама откровенно призналась: «Мне по душе «живая» работа».
Ольга ТУРАШОВА. Фото автора.
Рубрика: Общество