Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.50 € 98.91
       
 
Новости

«Кубань» - техника нового времени

Дата публикации: 22.08.2017

По информации портала Финам.ру грузооборот морских портов за первое полугодие 2017 года, вырос на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 384 млн.тонн. Основной объем перевалки пришелся на нефть и другие наливные грузы - 210 млн.т или почти 54,7%. Сухогрузы – 174 млн тонн.

Из этого объема 16.1 млн. тонн пришлось на перевалку зерна. Здесь абсолютный рекорд среди всех видов грузов, если брать в процентах, получается – 32,1%

Хоть Минсельхоз и прогнозирует более низкий урожай, чем в 2016 году ( на уровне 100-105 млн.т.). зерна на рынке будет много. По данным аналитиков, переходящие запасы ожидаются самые высокие за последние три года – 23,9 млн тонн

«Россия сможет вывезти 35-37 млн тонн зерна в новом 2017/18 сельскохозяйственном году» , - прокомментировал ситуацию министр сельского хозяйства, Александр Ткачев. Андрей Сизов, глава компании СовЭкон, ожидает экспорт на уровне 39,9 млн т., что станет новым рекордом. Производители окажутся в сложной ситуации, отмечает Сизов: «В этом сезоне они ждали роста цен и готовы были перенести запасы на следующий, когда производство будет ниже. Скорее всего, этого не произойдет: год снова будет урожайным, что, в свою очередь, может оказать давление на внутренние цены и привести к панической распродаже зерна даже с учетом высокого прогноза по экспорту», -цитируют «Ведомости».

Эта статистика дает много поводов для оптимизма! Главное – своевременно позаботиться о росте специализированных портовых мощностей для обеспечения отгрузки рекордного количества зерновых, пока этому способствует конъюнктура рынка.

Для того необходимо оснащать портовые элеваторы производительными, экономичными и экологичными судопогрузочными машинами.

Так, например, Производственное Объединение «Технорос» предлагает своим клиентам новую разработку, не имеющую аналогов в России – судопогрузочную машину типа «Кубань», которая предназначена для погрузки судов грузовместимостью до 120 000 DWT зерновыми культурами. Разработанная линейка машин позволяет осуществлять погрузку с производительностью 600, 800, 1000, 1200 и 1600 т/час.

Олег Касинов – директор по маркетингу ПО «Технорос» прокомментировал появление «Кубани» на рынке современного машиностроения:

«Наша машина предназначена для оснащения специализированных зерновых терминалов, которые развиваются за счет введения в строй новых перегрузочных мощностей или реконструкции существующих причалов. Поскольку каждый год рост перевалки зерновых на экспорт растет, те стивидоры, которые оперативно увеличат пропускную способность своих терминалов, окажутся в существенном выигрыше: при снижении себестоимости перевалки, которая возникнет от эффекта масштаба, конъюнктурно растет объем перевалки. 2:0 в пользу проворных стивидоров!

Вообщем, важно отметить, что сегодня Россия имеет большой запас земель, которые еще не вовлечены в сельскохозяйственный оборот. При этом население Земли растет (на 88 млн. в 2016 году) и потребности в зерновых растут вместе с ростом населения. Поэтому я считаю, что рост объема экспорта сохранится. Допускаю, что ближайшей перспективе темпы роста замедлятся и стабилизируются на отметке 10-15% в год. Конечно, экспорт зерновых будет зависеть от того, каким будет урожай. В любом случае я уверен, что те стивидоры, которые сегодня примут решение о развитии собственных портовых элеваторов, окажутся не в накладе и смогут занять прочное положение на рынке перевалки».
Из этого объема 16.1 млн. тонн пришлось на перевалку зерна. Здесь абсолютный рекорд среди всех видов грузов, если брать в процентах, получается – 32,1%

Хоть Минсельхоз и прогнозирует более низкий урожай, чем в 2016 году ( на уровне 100-105 млн.т.). зерна на рынке будет много. По данным аналитиков, переходящие запасы ожидаются самые высокие за последние три года – 23,9 млн тонн

«Россия сможет вывезти 35-37 млн тонн зерна в новом 2017/18 сельскохозяйственном году» , - прокомментировал ситуацию министр сельского хозяйства, Александр Ткачев. Андрей Сизов, глава компании СовЭкон, ожидает экспорт на уровне 39,9 млн т., что станет новым рекордом. Производители окажутся в сложной ситуации, отмечает Сизов: «В этом сезоне они ждали роста цен и готовы были перенести запасы на следующий, когда производство будет ниже. Скорее всего, этого не произойдет: год снова будет урожайным, что, в свою очередь, может оказать давление на внутренние цены и привести к панической распродаже зерна даже с учетом высокого прогноза по экспорту», -цитируют «Ведомости».

Эта статистика дает много поводов для оптимизма! Главное – своевременно позаботиться о росте специализированных портовых мощностей для обеспечения отгрузки рекордного количества зерновых, пока этому способствует конъюнктура рынка.

Для того необходимо оснащать портовые элеваторы производительными, экономичными и экологичными судопогрузочными машинами.

Так, например, Производственное Объединение «Технорос» предлагает своим клиентам новую разработку, не имеющую аналогов в России – судопогрузочную машину типа «Кубань», которая предназначена для погрузки судов грузовместимостью до 120 000 DWT зерновыми культурами. Разработанная линейка машин позволяет осуществлять погрузку с производительностью 600, 800, 1000, 1200 и 1600 т/час.

Олег Касинов – директор по маркетингу ПО «Технорос» прокомментировал появление «Кубани» на рынке современного машиностроения:

«Наша машина предназначена для оснащения специализированных зерновых терминалов, которые развиваются за счет введения в строй новых перегрузочных мощностей или реконструкции существующих причалов. Поскольку каждый год рост перевалки зерновых на экспорт растет, те стивидоры, которые оперативно увеличат пропускную способность своих терминалов, окажутся в существенном выигрыше: при снижении себестоимости перевалки, которая возникнет от эффекта масштаба, конъюнктурно растет объем перевалки. 2:0 в пользу проворных стивидоров!

Вообщем, важно отметить, что сегодня Россия имеет большой запас земель, которые еще не вовлечены в сельскохозяйственный оборот. При этом население Земли растет (на 88 млн. в 2016 году) и потребности в зерновых растут вместе с ростом населения. Поэтому я считаю, что рост объема экспорта сохранится. Допускаю, что ближайшей перспективе темпы роста замедлятся и стабилизируются на отметке 10-15% в год. Конечно, экспорт зерновых будет зависеть от того, каким будет урожай. В любом случае я уверен, что те стивидоры, которые сегодня примут решение о развитии собственных портовых элеваторов, окажутся не в накладе и смогут занять прочное положение на рынке перевалки».
Рубрика: Официально
 
Новости

«Кубань» - техника нового времени

Дата публикации: 22.08.2017

По информации портала Финам.ру грузооборот морских портов за первое полугодие 2017 года, вырос на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 384 млн.тонн. Основной объем перевалки пришелся на нефть и другие наливные грузы - 210 млн.т или почти 54,7%. Сухогрузы – 174 млн тонн.

Из этого объема 16.1 млн. тонн пришлось на перевалку зерна. Здесь абсолютный рекорд среди всех видов грузов, если брать в процентах, получается – 32,1%

Хоть Минсельхоз и прогнозирует более низкий урожай, чем в 2016 году ( на уровне 100-105 млн.т.). зерна на рынке будет много. По данным аналитиков, переходящие запасы ожидаются самые высокие за последние три года – 23,9 млн тонн

«Россия сможет вывезти 35-37 млн тонн зерна в новом 2017/18 сельскохозяйственном году» , - прокомментировал ситуацию министр сельского хозяйства, Александр Ткачев. Андрей Сизов, глава компании СовЭкон, ожидает экспорт на уровне 39,9 млн т., что станет новым рекордом. Производители окажутся в сложной ситуации, отмечает Сизов: «В этом сезоне они ждали роста цен и готовы были перенести запасы на следующий, когда производство будет ниже. Скорее всего, этого не произойдет: год снова будет урожайным, что, в свою очередь, может оказать давление на внутренние цены и привести к панической распродаже зерна даже с учетом высокого прогноза по экспорту», -цитируют «Ведомости».

Эта статистика дает много поводов для оптимизма! Главное – своевременно позаботиться о росте специализированных портовых мощностей для обеспечения отгрузки рекордного количества зерновых, пока этому способствует конъюнктура рынка.

Для того необходимо оснащать портовые элеваторы производительными, экономичными и экологичными судопогрузочными машинами.

Так, например, Производственное Объединение «Технорос» предлагает своим клиентам новую разработку, не имеющую аналогов в России – судопогрузочную машину типа «Кубань», которая предназначена для погрузки судов грузовместимостью до 120 000 DWT зерновыми культурами. Разработанная линейка машин позволяет осуществлять погрузку с производительностью 600, 800, 1000, 1200 и 1600 т/час.

Олег Касинов – директор по маркетингу ПО «Технорос» прокомментировал появление «Кубани» на рынке современного машиностроения:

«Наша машина предназначена для оснащения специализированных зерновых терминалов, которые развиваются за счет введения в строй новых перегрузочных мощностей или реконструкции существующих причалов. Поскольку каждый год рост перевалки зерновых на экспорт растет, те стивидоры, которые оперативно увеличат пропускную способность своих терминалов, окажутся в существенном выигрыше: при снижении себестоимости перевалки, которая возникнет от эффекта масштаба, конъюнктурно растет объем перевалки. 2:0 в пользу проворных стивидоров!

Вообщем, важно отметить, что сегодня Россия имеет большой запас земель, которые еще не вовлечены в сельскохозяйственный оборот. При этом население Земли растет (на 88 млн. в 2016 году) и потребности в зерновых растут вместе с ростом населения. Поэтому я считаю, что рост объема экспорта сохранится. Допускаю, что ближайшей перспективе темпы роста замедлятся и стабилизируются на отметке 10-15% в год. Конечно, экспорт зерновых будет зависеть от того, каким будет урожай. В любом случае я уверен, что те стивидоры, которые сегодня примут решение о развитии собственных портовых элеваторов, окажутся не в накладе и смогут занять прочное положение на рынке перевалки».
Из этого объема 16.1 млн. тонн пришлось на перевалку зерна. Здесь абсолютный рекорд среди всех видов грузов, если брать в процентах, получается – 32,1%

Хоть Минсельхоз и прогнозирует более низкий урожай, чем в 2016 году ( на уровне 100-105 млн.т.). зерна на рынке будет много. По данным аналитиков, переходящие запасы ожидаются самые высокие за последние три года – 23,9 млн тонн

«Россия сможет вывезти 35-37 млн тонн зерна в новом 2017/18 сельскохозяйственном году» , - прокомментировал ситуацию министр сельского хозяйства, Александр Ткачев. Андрей Сизов, глава компании СовЭкон, ожидает экспорт на уровне 39,9 млн т., что станет новым рекордом. Производители окажутся в сложной ситуации, отмечает Сизов: «В этом сезоне они ждали роста цен и готовы были перенести запасы на следующий, когда производство будет ниже. Скорее всего, этого не произойдет: год снова будет урожайным, что, в свою очередь, может оказать давление на внутренние цены и привести к панической распродаже зерна даже с учетом высокого прогноза по экспорту», -цитируют «Ведомости».

Эта статистика дает много поводов для оптимизма! Главное – своевременно позаботиться о росте специализированных портовых мощностей для обеспечения отгрузки рекордного количества зерновых, пока этому способствует конъюнктура рынка.

Для того необходимо оснащать портовые элеваторы производительными, экономичными и экологичными судопогрузочными машинами.

Так, например, Производственное Объединение «Технорос» предлагает своим клиентам новую разработку, не имеющую аналогов в России – судопогрузочную машину типа «Кубань», которая предназначена для погрузки судов грузовместимостью до 120 000 DWT зерновыми культурами. Разработанная линейка машин позволяет осуществлять погрузку с производительностью 600, 800, 1000, 1200 и 1600 т/час.

Олег Касинов – директор по маркетингу ПО «Технорос» прокомментировал появление «Кубани» на рынке современного машиностроения:

«Наша машина предназначена для оснащения специализированных зерновых терминалов, которые развиваются за счет введения в строй новых перегрузочных мощностей или реконструкции существующих причалов. Поскольку каждый год рост перевалки зерновых на экспорт растет, те стивидоры, которые оперативно увеличат пропускную способность своих терминалов, окажутся в существенном выигрыше: при снижении себестоимости перевалки, которая возникнет от эффекта масштаба, конъюнктурно растет объем перевалки. 2:0 в пользу проворных стивидоров!

Вообщем, важно отметить, что сегодня Россия имеет большой запас земель, которые еще не вовлечены в сельскохозяйственный оборот. При этом население Земли растет (на 88 млн. в 2016 году) и потребности в зерновых растут вместе с ростом населения. Поэтому я считаю, что рост объема экспорта сохранится. Допускаю, что ближайшей перспективе темпы роста замедлятся и стабилизируются на отметке 10-15% в год. Конечно, экспорт зерновых будет зависеть от того, каким будет урожай. В любом случае я уверен, что те стивидоры, которые сегодня примут решение о развитии собственных портовых элеваторов, окажутся не в накладе и смогут занять прочное положение на рынке перевалки».
Рубрика: Официально