Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 94.09 € 100.5
       
 
Новости

Свою улыбку дарит покупателям

Дата публикации: 18.03.2017

Завтра отмечают свой профессиональный праздник работники торговли, услуг и жилищно-коммунального хозяйства. Одной из старейших и важнейших составляющих сферы услуг является торговля. Сегодня в этой отрасли трудятся многие молодые люди.

Без малого 14 лет назад освоила профессию продавца и Марина Мальцева, когда после окончания вуза, получив экономическое образование, не смогла найти работу по специальности. Все это время она трудится в торговой сети индивидуального предпринимателя Н.А. Черсковой.

Мы встретились с Мариной на ее рабочем месте – в магазине «Высший свет». В своей трудовой биографии она достигла профессионального роста, пройдя путь от продавца до старшего товароведа. Сегодня она отличный специалист, которого ценит ее руководитель Н.А. Черскова.

– Оглядываясь назад, никогда не хотела бы профессию работника торговли поменять на другую. Мне она нравится, я ее полюбила. Еще мне повезло на хорошего руководителя. Наталья Александровна заботится о своих сотрудниках, постаралась сделать условия работы максимально комфортными. Так, несколько лет назад учет товара был перенесен из тетради в компьютер, было установлено электронное кассовое оборудование. Современная техника намного облегчила нашу работу, – поделилась Марина.

Товаровед М.С. Мальцева выполняет не только свои функциональные обязанности, но и помогает продавцу обслужить покупателей.

– Важно знать, чего хочет клиент. Порой нам приходится выполнять и роль психолога, когда приходят люди, озабоченные какой-то проблемой. Поделившись ею, они уходят, не сделав покупки, но нас это не огорчает. Мы знаем, что человек вернется, потому что мы его ждем и всегда рады обслужить. И он возвращается. Конечно, бывают ситуации, при которых необходимо сохранять спокойствие, когда тебя выводят из себя капризные клиенты, и в любой мы должны быть сдержанными и терпеливыми. Но главное – доброе, уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, улыбка, которую мы должны дарить покупателям, – поделилась Марина.

И продавец, и товаровед – профессии для людей активных и коммуникабельных. К таким работникам относится Марина Сергеевна Мальцева. Когда-то она стала продавцом случайно, но сегодня она точно знает: это ее призвание. Пожелаем ей счастья, здоровья, благополучия, неуклонного роста продаж и благодарных покупателей.
Без малого 14 лет назад освоила профессию продавца и Марина Мальцева, когда после окончания вуза, получив экономическое образование, не смогла найти работу по специальности. Все это время она трудится в торговой сети индивидуального предпринимателя Н.А. Черсковой.

Мы встретились с Мариной на ее рабочем месте – в магазине «Высший свет». В своей трудовой биографии она достигла профессионального роста, пройдя путь от продавца до старшего товароведа. Сегодня она отличный специалист, которого ценит ее руководитель Н.А. Черскова.

– Оглядываясь назад, никогда не хотела бы профессию работника торговли поменять на другую. Мне она нравится, я ее полюбила. Еще мне повезло на хорошего руководителя. Наталья Александровна заботится о своих сотрудниках, постаралась сделать условия работы максимально комфортными. Так, несколько лет назад учет товара был перенесен из тетради в компьютер, было установлено электронное кассовое оборудование. Современная техника намного облегчила нашу работу, – поделилась Марина.

Товаровед М.С. Мальцева выполняет не только свои функциональные обязанности, но и помогает продавцу обслужить покупателей.

– Важно знать, чего хочет клиент. Порой нам приходится выполнять и роль психолога, когда приходят люди, озабоченные какой-то проблемой. Поделившись ею, они уходят, не сделав покупки, но нас это не огорчает. Мы знаем, что человек вернется, потому что мы его ждем и всегда рады обслужить. И он возвращается. Конечно, бывают ситуации, при которых необходимо сохранять спокойствие, когда тебя выводят из себя капризные клиенты, и в любой мы должны быть сдержанными и терпеливыми. Но главное – доброе, уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, улыбка, которую мы должны дарить покупателям, – поделилась Марина.

И продавец, и товаровед – профессии для людей активных и коммуникабельных. К таким работникам относится Марина Сергеевна Мальцева. Когда-то она стала продавцом случайно, но сегодня она точно знает: это ее призвание. Пожелаем ей счастья, здоровья, благополучия, неуклонного роста продаж и благодарных покупателей.
Ольга ТУРАШОВА
Рубрика: Экономика
 
Новости

Свою улыбку дарит покупателям

Дата публикации: 18.03.2017

Завтра отмечают свой профессиональный праздник работники торговли, услуг и жилищно-коммунального хозяйства. Одной из старейших и важнейших составляющих сферы услуг является торговля. Сегодня в этой отрасли трудятся многие молодые люди.

Без малого 14 лет назад освоила профессию продавца и Марина Мальцева, когда после окончания вуза, получив экономическое образование, не смогла найти работу по специальности. Все это время она трудится в торговой сети индивидуального предпринимателя Н.А. Черсковой.

Мы встретились с Мариной на ее рабочем месте – в магазине «Высший свет». В своей трудовой биографии она достигла профессионального роста, пройдя путь от продавца до старшего товароведа. Сегодня она отличный специалист, которого ценит ее руководитель Н.А. Черскова.

– Оглядываясь назад, никогда не хотела бы профессию работника торговли поменять на другую. Мне она нравится, я ее полюбила. Еще мне повезло на хорошего руководителя. Наталья Александровна заботится о своих сотрудниках, постаралась сделать условия работы максимально комфортными. Так, несколько лет назад учет товара был перенесен из тетради в компьютер, было установлено электронное кассовое оборудование. Современная техника намного облегчила нашу работу, – поделилась Марина.

Товаровед М.С. Мальцева выполняет не только свои функциональные обязанности, но и помогает продавцу обслужить покупателей.

– Важно знать, чего хочет клиент. Порой нам приходится выполнять и роль психолога, когда приходят люди, озабоченные какой-то проблемой. Поделившись ею, они уходят, не сделав покупки, но нас это не огорчает. Мы знаем, что человек вернется, потому что мы его ждем и всегда рады обслужить. И он возвращается. Конечно, бывают ситуации, при которых необходимо сохранять спокойствие, когда тебя выводят из себя капризные клиенты, и в любой мы должны быть сдержанными и терпеливыми. Но главное – доброе, уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, улыбка, которую мы должны дарить покупателям, – поделилась Марина.

И продавец, и товаровед – профессии для людей активных и коммуникабельных. К таким работникам относится Марина Сергеевна Мальцева. Когда-то она стала продавцом случайно, но сегодня она точно знает: это ее призвание. Пожелаем ей счастья, здоровья, благополучия, неуклонного роста продаж и благодарных покупателей.
Без малого 14 лет назад освоила профессию продавца и Марина Мальцева, когда после окончания вуза, получив экономическое образование, не смогла найти работу по специальности. Все это время она трудится в торговой сети индивидуального предпринимателя Н.А. Черсковой.

Мы встретились с Мариной на ее рабочем месте – в магазине «Высший свет». В своей трудовой биографии она достигла профессионального роста, пройдя путь от продавца до старшего товароведа. Сегодня она отличный специалист, которого ценит ее руководитель Н.А. Черскова.

– Оглядываясь назад, никогда не хотела бы профессию работника торговли поменять на другую. Мне она нравится, я ее полюбила. Еще мне повезло на хорошего руководителя. Наталья Александровна заботится о своих сотрудниках, постаралась сделать условия работы максимально комфортными. Так, несколько лет назад учет товара был перенесен из тетради в компьютер, было установлено электронное кассовое оборудование. Современная техника намного облегчила нашу работу, – поделилась Марина.

Товаровед М.С. Мальцева выполняет не только свои функциональные обязанности, но и помогает продавцу обслужить покупателей.

– Важно знать, чего хочет клиент. Порой нам приходится выполнять и роль психолога, когда приходят люди, озабоченные какой-то проблемой. Поделившись ею, они уходят, не сделав покупки, но нас это не огорчает. Мы знаем, что человек вернется, потому что мы его ждем и всегда рады обслужить. И он возвращается. Конечно, бывают ситуации, при которых необходимо сохранять спокойствие, когда тебя выводят из себя капризные клиенты, и в любой мы должны быть сдержанными и терпеливыми. Но главное – доброе, уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, улыбка, которую мы должны дарить покупателям, – поделилась Марина.

И продавец, и товаровед – профессии для людей активных и коммуникабельных. К таким работникам относится Марина Сергеевна Мальцева. Когда-то она стала продавцом случайно, но сегодня она точно знает: это ее призвание. Пожелаем ей счастья, здоровья, благополучия, неуклонного роста продаж и благодарных покупателей.
Ольга ТУРАШОВА
Рубрика: Экономика