– А ещё сотни тысяч бесценных минут удовольствия от преподавания, потому что для меня работа с детьми – это особое состояние души! Каждый день я занимаюсь тем, что мне интересно, настолько увлечена работой, что не замечаю времени. Да и процесс обучения стараюсь организовать таким образом, чтобы ни один урок не повторился и был не только функциональным и результативным, но и увлекательным, – поделилась Светлана Васильевна.
Она считает, что мастерство учителя – это не случайная удача, а кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями и открытиями. Своими знаниями она с удовольствием делится не только с детьми, но и с родителями, учителями – с теми, кто так же, как и она, стремится к совершенству.
Почти десять лет Светлана Васильевна является председателем школьного методического объединения естественно-научных дисциплин и лидером профессионального комитета школы № 7. В копилке её наград за профессионализм – большое количество дипломов, грамот, благодарностей. Но она не останавливается на достигнутых результатах. И в этом году, приняв участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Мой лучший урок», заняла почётное третье место.
- В финале, который проходил в Москве, нас было 80 педагогов-математиков со всей России. Конечно, я волновалась… Ведь на моих плечах лежал огромный груз ответственности: достойно представить Кубань и свою малую родину, продемонстрировав профессиональный уровень перед организаторами конкурса, которыми при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации являются благотворительный фонд наследия Д.И. Менделеева, МГУ им. М.В. Ломоносова, Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Московский государственный областной университет и редакция журнала «Вестник образования России». Мне очень приятно, что компетентное жюри, в состав которого вошли мэтры педагогики и математики, высоко оценило мой труд, - продолжила Светлана Васильевна. - Кроме участия в конкурсе мы ещё прошли краткосрочные курсы повышения квалификации на базе Московского института открытого образования по теме: «Современные подходы и методы к внедрению ФГОС нового поколения» и посетили ряд образовательных учреждений г. Москвы, успешно работающих по данному направлению. Я горжусь своей профессией, считая, что это мое призвание и мой путь!