Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.13 € 98.70
       
 
Новости

Это страшное слово "эвакуация"

Дата публикации: 03.03.2016

В последнее время все больше и больше автомобилистов сталкиваются с проблемой эвакуации их транспортных средств. Если еще пару лет назад припаркованные машины забирали на штрафстоянку только в случае, если они перекрывают дорожное движение, то сейчас, эвакуаторы работают в режиме нон-стоп. Забирают автомобили даже там, где нет знака.

11 сентября 2015 года депутаты от фракции ЛДПР предложили законопроект, предлагающий установить запрет на эвакуацию автомобиля, если он не создает препятствий и опасности для участников дорожного движения. 

Введение такой поправки вызывает много разногласий. С одной стороны, водители наконец-то смогу вздохнуть с облегчением. Не придется каждый раз с ужасом гадать, эвакуируют тебя или нет (причем даже если ты припаркован по правилам). Но, с другой стороны, есть и свои минусы. Например: одно из наиболее распространённых нарушений – это парковка на местах, предназначенных только для инвалидов. Людям с ограниченными возможностями предоставляется около 10% парковочных мест на стоянке и многие здоровые люди, занимают эти места, потому что они не могут найти другого места, им лень далеко идти. 

Сейчас автомобили, без специального знака эвакуируют с инвалидной парковки. Но если законопроект будет одобрен, то нарушители будут отделываться только штрафом. По логике это правильно, ведь их автомобили не затрудняют проезд. Но если вдруг будут заняты все «инвалидные» места, то это будет нарушение прав людей с ограниченными возможностями. 

Так зачем же хотят ввести подобный законопроект? 

Проблема в том, что эвакуаторы сейчас работают на коммерческой основе, а это чистой воды бизнес. 2700 рублей платит владелец автомобиля за работу эвакуатора. 32 рубля в час оплачивается нахождение машины на штрафстоянке, 3000 рублей – штраф за неправильную парковку. Из всего перечисленного только последнее идет в государственную казну, остальное – заработок коммерсантов. 

За 2015 года эвакуировано 200 тысяч автомобилей. В рублях это не менее 500 000 000, без учета стоимости хранения. Или, в среднем, более 700 машин в день. Не удивительно, почему эвакуаторы работают с такой активностью. 

Депутат ЗакСа Александр Кобринский говорит об этом не первый год: «Надо обязательно разделить коммерцию и правопорядок. У государства и бизнеса разные задачи: охрана права и извлечение прибыли. Сейчас всё смешали, и коммерсанты с полицейскими вместо безопасности дорожного движения совместно занимаются извлечением прибыли. Если мы признаем необходимость эвакуации тех автомобилей, которые действительно мешают проезду других транспортных средств, то эта эвакуация должна осуществляться за счет бюджета, а соответствующая статья пополняться за счет штрафов. Тогда не появится интереса «загрести» как можно больше машин, как сейчас, когда эвакуируют не там, где припаркованные с нарушением автомобили мешают проезду, а там, где проще их утащить». 

Нельзя забывать, что, изначально, эвакуаторы ввели в эксплуатацию с целью убрать с дороги автомобили, которые затрудняли движение. Но в настоящее время  они сами создают огромные пробки, когда загружают машины, которые никак не мешали проезду. Например, из личного опыта. Увезли автомобиль припаркованный елочкой на довольно большой парковочной площадке. Знака эвакуации на том месте нет, но и знака разрешающего такой тип парковки тоже. Припаркованные машины никому не мешали, а вот работающие эвакуаторы создали пробку в 3 ряда на довольно узкой улице. И каждый день там одно и то же. 

Эвакуация автомобилей и штрафстоянки – это огромный и слаженный бизнес. После того, как процедурой стали заниматься частники, появились случаи когда на штрафстоянку отправляются даже те авто, которые припарковали  по правилам. А доказать в ГАИ без видеорегистратора свою правоту, практически невозможно. Главная проблема эвакуации – это ее коммерческая основа. Если владельцы эвакуаторов перестанут видеть в припаркованных машинах «кусок мяса», то и действия их будут лояльнее по отношению к автолюбителям. Нельзя делать бизнес на правопорядке. 
11 сентября 2015 года депутаты от фракции ЛДПР предложили законопроект, предлагающий установить запрет на эвакуацию автомобиля, если он не создает препятствий и опасности для участников дорожного движения. 

Введение такой поправки вызывает много разногласий. С одной стороны, водители наконец-то смогу вздохнуть с облегчением. Не придется каждый раз с ужасом гадать, эвакуируют тебя или нет (причем даже если ты припаркован по правилам). Но, с другой стороны, есть и свои минусы. Например: одно из наиболее распространённых нарушений – это парковка на местах, предназначенных только для инвалидов. Людям с ограниченными возможностями предоставляется около 10% парковочных мест на стоянке и многие здоровые люди, занимают эти места, потому что они не могут найти другого места, им лень далеко идти. 

Сейчас автомобили, без специального знака эвакуируют с инвалидной парковки. Но если законопроект будет одобрен, то нарушители будут отделываться только штрафом. По логике это правильно, ведь их автомобили не затрудняют проезд. Но если вдруг будут заняты все «инвалидные» места, то это будет нарушение прав людей с ограниченными возможностями. 

Так зачем же хотят ввести подобный законопроект? 

Проблема в том, что эвакуаторы сейчас работают на коммерческой основе, а это чистой воды бизнес. 2700 рублей платит владелец автомобиля за работу эвакуатора. 32 рубля в час оплачивается нахождение машины на штрафстоянке, 3000 рублей – штраф за неправильную парковку. Из всего перечисленного только последнее идет в государственную казну, остальное – заработок коммерсантов. 

За 2015 года эвакуировано 200 тысяч автомобилей. В рублях это не менее 500 000 000, без учета стоимости хранения. Или, в среднем, более 700 машин в день. Не удивительно, почему эвакуаторы работают с такой активностью. 

Депутат ЗакСа Александр Кобринский говорит об этом не первый год: «Надо обязательно разделить коммерцию и правопорядок. У государства и бизнеса разные задачи: охрана права и извлечение прибыли. Сейчас всё смешали, и коммерсанты с полицейскими вместо безопасности дорожного движения совместно занимаются извлечением прибыли. Если мы признаем необходимость эвакуации тех автомобилей, которые действительно мешают проезду других транспортных средств, то эта эвакуация должна осуществляться за счет бюджета, а соответствующая статья пополняться за счет штрафов. Тогда не появится интереса «загрести» как можно больше машин, как сейчас, когда эвакуируют не там, где припаркованные с нарушением автомобили мешают проезду, а там, где проще их утащить». 

Нельзя забывать, что, изначально, эвакуаторы ввели в эксплуатацию с целью убрать с дороги автомобили, которые затрудняли движение. Но в настоящее время  они сами создают огромные пробки, когда загружают машины, которые никак не мешали проезду. Например, из личного опыта. Увезли автомобиль припаркованный елочкой на довольно большой парковочной площадке. Знака эвакуации на том месте нет, но и знака разрешающего такой тип парковки тоже. Припаркованные машины никому не мешали, а вот работающие эвакуаторы создали пробку в 3 ряда на довольно узкой улице. И каждый день там одно и то же. 

Эвакуация автомобилей и штрафстоянки – это огромный и слаженный бизнес. После того, как процедурой стали заниматься частники, появились случаи когда на штрафстоянку отправляются даже те авто, которые припарковали  по правилам. А доказать в ГАИ без видеорегистратора свою правоту, практически невозможно. Главная проблема эвакуации – это ее коммерческая основа. Если владельцы эвакуаторов перестанут видеть в припаркованных машинах «кусок мяса», то и действия их будут лояльнее по отношению к автолюбителям. Нельзя делать бизнес на правопорядке. 
Анастасия ФЕСЕНКО
Рубрика: Общество
 
Опубликовано в Одноклассниках
Опубликовано в В Контакте
 
Новости

Это страшное слово "эвакуация"

Дата публикации: 03.03.2016

В последнее время все больше и больше автомобилистов сталкиваются с проблемой эвакуации их транспортных средств. Если еще пару лет назад припаркованные машины забирали на штрафстоянку только в случае, если они перекрывают дорожное движение, то сейчас, эвакуаторы работают в режиме нон-стоп. Забирают автомобили даже там, где нет знака.

11 сентября 2015 года депутаты от фракции ЛДПР предложили законопроект, предлагающий установить запрет на эвакуацию автомобиля, если он не создает препятствий и опасности для участников дорожного движения. 

Введение такой поправки вызывает много разногласий. С одной стороны, водители наконец-то смогу вздохнуть с облегчением. Не придется каждый раз с ужасом гадать, эвакуируют тебя или нет (причем даже если ты припаркован по правилам). Но, с другой стороны, есть и свои минусы. Например: одно из наиболее распространённых нарушений – это парковка на местах, предназначенных только для инвалидов. Людям с ограниченными возможностями предоставляется около 10% парковочных мест на стоянке и многие здоровые люди, занимают эти места, потому что они не могут найти другого места, им лень далеко идти. 

Сейчас автомобили, без специального знака эвакуируют с инвалидной парковки. Но если законопроект будет одобрен, то нарушители будут отделываться только штрафом. По логике это правильно, ведь их автомобили не затрудняют проезд. Но если вдруг будут заняты все «инвалидные» места, то это будет нарушение прав людей с ограниченными возможностями. 

Так зачем же хотят ввести подобный законопроект? 

Проблема в том, что эвакуаторы сейчас работают на коммерческой основе, а это чистой воды бизнес. 2700 рублей платит владелец автомобиля за работу эвакуатора. 32 рубля в час оплачивается нахождение машины на штрафстоянке, 3000 рублей – штраф за неправильную парковку. Из всего перечисленного только последнее идет в государственную казну, остальное – заработок коммерсантов. 

За 2015 года эвакуировано 200 тысяч автомобилей. В рублях это не менее 500 000 000, без учета стоимости хранения. Или, в среднем, более 700 машин в день. Не удивительно, почему эвакуаторы работают с такой активностью. 

Депутат ЗакСа Александр Кобринский говорит об этом не первый год: «Надо обязательно разделить коммерцию и правопорядок. У государства и бизнеса разные задачи: охрана права и извлечение прибыли. Сейчас всё смешали, и коммерсанты с полицейскими вместо безопасности дорожного движения совместно занимаются извлечением прибыли. Если мы признаем необходимость эвакуации тех автомобилей, которые действительно мешают проезду других транспортных средств, то эта эвакуация должна осуществляться за счет бюджета, а соответствующая статья пополняться за счет штрафов. Тогда не появится интереса «загрести» как можно больше машин, как сейчас, когда эвакуируют не там, где припаркованные с нарушением автомобили мешают проезду, а там, где проще их утащить». 

Нельзя забывать, что, изначально, эвакуаторы ввели в эксплуатацию с целью убрать с дороги автомобили, которые затрудняли движение. Но в настоящее время  они сами создают огромные пробки, когда загружают машины, которые никак не мешали проезду. Например, из личного опыта. Увезли автомобиль припаркованный елочкой на довольно большой парковочной площадке. Знака эвакуации на том месте нет, но и знака разрешающего такой тип парковки тоже. Припаркованные машины никому не мешали, а вот работающие эвакуаторы создали пробку в 3 ряда на довольно узкой улице. И каждый день там одно и то же. 

Эвакуация автомобилей и штрафстоянки – это огромный и слаженный бизнес. После того, как процедурой стали заниматься частники, появились случаи когда на штрафстоянку отправляются даже те авто, которые припарковали  по правилам. А доказать в ГАИ без видеорегистратора свою правоту, практически невозможно. Главная проблема эвакуации – это ее коммерческая основа. Если владельцы эвакуаторов перестанут видеть в припаркованных машинах «кусок мяса», то и действия их будут лояльнее по отношению к автолюбителям. Нельзя делать бизнес на правопорядке. 
11 сентября 2015 года депутаты от фракции ЛДПР предложили законопроект, предлагающий установить запрет на эвакуацию автомобиля, если он не создает препятствий и опасности для участников дорожного движения. 

Введение такой поправки вызывает много разногласий. С одной стороны, водители наконец-то смогу вздохнуть с облегчением. Не придется каждый раз с ужасом гадать, эвакуируют тебя или нет (причем даже если ты припаркован по правилам). Но, с другой стороны, есть и свои минусы. Например: одно из наиболее распространённых нарушений – это парковка на местах, предназначенных только для инвалидов. Людям с ограниченными возможностями предоставляется около 10% парковочных мест на стоянке и многие здоровые люди, занимают эти места, потому что они не могут найти другого места, им лень далеко идти. 

Сейчас автомобили, без специального знака эвакуируют с инвалидной парковки. Но если законопроект будет одобрен, то нарушители будут отделываться только штрафом. По логике это правильно, ведь их автомобили не затрудняют проезд. Но если вдруг будут заняты все «инвалидные» места, то это будет нарушение прав людей с ограниченными возможностями. 

Так зачем же хотят ввести подобный законопроект? 

Проблема в том, что эвакуаторы сейчас работают на коммерческой основе, а это чистой воды бизнес. 2700 рублей платит владелец автомобиля за работу эвакуатора. 32 рубля в час оплачивается нахождение машины на штрафстоянке, 3000 рублей – штраф за неправильную парковку. Из всего перечисленного только последнее идет в государственную казну, остальное – заработок коммерсантов. 

За 2015 года эвакуировано 200 тысяч автомобилей. В рублях это не менее 500 000 000, без учета стоимости хранения. Или, в среднем, более 700 машин в день. Не удивительно, почему эвакуаторы работают с такой активностью. 

Депутат ЗакСа Александр Кобринский говорит об этом не первый год: «Надо обязательно разделить коммерцию и правопорядок. У государства и бизнеса разные задачи: охрана права и извлечение прибыли. Сейчас всё смешали, и коммерсанты с полицейскими вместо безопасности дорожного движения совместно занимаются извлечением прибыли. Если мы признаем необходимость эвакуации тех автомобилей, которые действительно мешают проезду других транспортных средств, то эта эвакуация должна осуществляться за счет бюджета, а соответствующая статья пополняться за счет штрафов. Тогда не появится интереса «загрести» как можно больше машин, как сейчас, когда эвакуируют не там, где припаркованные с нарушением автомобили мешают проезду, а там, где проще их утащить». 

Нельзя забывать, что, изначально, эвакуаторы ввели в эксплуатацию с целью убрать с дороги автомобили, которые затрудняли движение. Но в настоящее время  они сами создают огромные пробки, когда загружают машины, которые никак не мешали проезду. Например, из личного опыта. Увезли автомобиль припаркованный елочкой на довольно большой парковочной площадке. Знака эвакуации на том месте нет, но и знака разрешающего такой тип парковки тоже. Припаркованные машины никому не мешали, а вот работающие эвакуаторы создали пробку в 3 ряда на довольно узкой улице. И каждый день там одно и то же. 

Эвакуация автомобилей и штрафстоянки – это огромный и слаженный бизнес. После того, как процедурой стали заниматься частники, появились случаи когда на штрафстоянку отправляются даже те авто, которые припарковали  по правилам. А доказать в ГАИ без видеорегистратора свою правоту, практически невозможно. Главная проблема эвакуации – это ее коммерческая основа. Если владельцы эвакуаторов перестанут видеть в припаркованных машинах «кусок мяса», то и действия их будут лояльнее по отношению к автолюбителям. Нельзя делать бизнес на правопорядке. 
Анастасия ФЕСЕНКО
Рубрика: Общество
 
Опубликовано в Одноклассниках
Опубликовано в В Контакте