Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Он вел машину, объезжая мины

Дата публикации: 19.11.2015

Мой свёкор Иван Михайлович Федько участвовал в Великой Отечественной войне с 1 мая 1942 г. по 27 октября 1945 г. Воевал в составе 47-ой армии в полку связи. Был водителем «полуторки». Так называли машину военных лет ГАЗ-ММ. Именно про неё поётся в песне «От Москвы до Бреста нет такого места…». По пыли, снегам, лесам, болотам эти автомобили исколесили фронтовые дороги до самого Берлина.

Фронтовой шофер И.М. Федько под бомбежками доставлял снаряды, горючее для танков, бойцов на передовую, а назад вёз раненых в госпитали. Это было нелегко, так как надо суметь вывести машину из-под обстрелов. В таких ситуациях он был виртуозом. Хотя в песне поётся «Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбёжка любая», а на самом деле – страшно. Если в машину со снарядами или горючим попала даже маленькая «шальная» пуля, то она тотчас превращалась в факел. Военные водители – люди особого мужества и отваги. Именно за эти качества Ивану Михайловичу доверили очень важное дело: перегонять американские «студебеккеры» по военно-грузинской дороге на фронт.

Для Красной армии «студебеккеры» играли большую роль, так как на них монтировали не только ракетные установки «катюши», но и реактивные залпового огня. На Курской дуге и под Корсунь-Шевченковском, в Белоруссии и Польше, под Берлином и Прагой наши войска на «студебеккерах»-ракетоносцах громили врага.

Две машины, с которыми И.М. Федько разделил тяготы войны, остались у него в сердце на всю жизнь. В мирное время фронтовым автомобилям, как и танкам, поставлены памятники.

Иван Михайлович на легендарной «полуторке» дошел до Берлина. За боевые заслуги он награжден медалями «За взятие Берлина», «За Победу над Германией», «За оборону Кавказа», «За освобождение Варшавы» и многими юбилейными наградами.

После войны фронтовик трудился в колхозе механизатором и комбайнёром. В нашей семье все бережно хранят память о деде – отважном шофере. Мы гордимся им и будем всегда ему благодарны за Победу, за мир. Низкий поклон всем солдатам Великой Отечественной войны за их героизм и отвагу.
Фронтовой шофер И.М. Федько под бомбежками доставлял снаряды, горючее для танков, бойцов на передовую, а назад вёз раненых в госпитали. Это было нелегко, так как надо суметь вывести машину из-под обстрелов. В таких ситуациях он был виртуозом. Хотя в песне поётся «Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбёжка любая», а на самом деле – страшно. Если в машину со снарядами или горючим попала даже маленькая «шальная» пуля, то она тотчас превращалась в факел. Военные водители – люди особого мужества и отваги. Именно за эти качества Ивану Михайловичу доверили очень важное дело: перегонять американские «студебеккеры» по военно-грузинской дороге на фронт.

Для Красной армии «студебеккеры» играли большую роль, так как на них монтировали не только ракетные установки «катюши», но и реактивные залпового огня. На Курской дуге и под Корсунь-Шевченковском, в Белоруссии и Польше, под Берлином и Прагой наши войска на «студебеккерах»-ракетоносцах громили врага.

Две машины, с которыми И.М. Федько разделил тяготы войны, остались у него в сердце на всю жизнь. В мирное время фронтовым автомобилям, как и танкам, поставлены памятники.

Иван Михайлович на легендарной «полуторке» дошел до Берлина. За боевые заслуги он награжден медалями «За взятие Берлина», «За Победу над Германией», «За оборону Кавказа», «За освобождение Варшавы» и многими юбилейными наградами.

После войны фронтовик трудился в колхозе механизатором и комбайнёром. В нашей семье все бережно хранят память о деде – отважном шофере. Мы гордимся им и будем всегда ему благодарны за Победу, за мир. Низкий поклон всем солдатам Великой Отечественной войны за их героизм и отвагу.
Т. Федько, учитель начальных классов школы № 27
Рубрика: Общество
 
Новости

Он вел машину, объезжая мины

Дата публикации: 19.11.2015

Мой свёкор Иван Михайлович Федько участвовал в Великой Отечественной войне с 1 мая 1942 г. по 27 октября 1945 г. Воевал в составе 47-ой армии в полку связи. Был водителем «полуторки». Так называли машину военных лет ГАЗ-ММ. Именно про неё поётся в песне «От Москвы до Бреста нет такого места…». По пыли, снегам, лесам, болотам эти автомобили исколесили фронтовые дороги до самого Берлина.

Фронтовой шофер И.М. Федько под бомбежками доставлял снаряды, горючее для танков, бойцов на передовую, а назад вёз раненых в госпитали. Это было нелегко, так как надо суметь вывести машину из-под обстрелов. В таких ситуациях он был виртуозом. Хотя в песне поётся «Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбёжка любая», а на самом деле – страшно. Если в машину со снарядами или горючим попала даже маленькая «шальная» пуля, то она тотчас превращалась в факел. Военные водители – люди особого мужества и отваги. Именно за эти качества Ивану Михайловичу доверили очень важное дело: перегонять американские «студебеккеры» по военно-грузинской дороге на фронт.

Для Красной армии «студебеккеры» играли большую роль, так как на них монтировали не только ракетные установки «катюши», но и реактивные залпового огня. На Курской дуге и под Корсунь-Шевченковском, в Белоруссии и Польше, под Берлином и Прагой наши войска на «студебеккерах»-ракетоносцах громили врага.

Две машины, с которыми И.М. Федько разделил тяготы войны, остались у него в сердце на всю жизнь. В мирное время фронтовым автомобилям, как и танкам, поставлены памятники.

Иван Михайлович на легендарной «полуторке» дошел до Берлина. За боевые заслуги он награжден медалями «За взятие Берлина», «За Победу над Германией», «За оборону Кавказа», «За освобождение Варшавы» и многими юбилейными наградами.

После войны фронтовик трудился в колхозе механизатором и комбайнёром. В нашей семье все бережно хранят память о деде – отважном шофере. Мы гордимся им и будем всегда ему благодарны за Победу, за мир. Низкий поклон всем солдатам Великой Отечественной войны за их героизм и отвагу.
Фронтовой шофер И.М. Федько под бомбежками доставлял снаряды, горючее для танков, бойцов на передовую, а назад вёз раненых в госпитали. Это было нелегко, так как надо суметь вывести машину из-под обстрелов. В таких ситуациях он был виртуозом. Хотя в песне поётся «Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбёжка любая», а на самом деле – страшно. Если в машину со снарядами или горючим попала даже маленькая «шальная» пуля, то она тотчас превращалась в факел. Военные водители – люди особого мужества и отваги. Именно за эти качества Ивану Михайловичу доверили очень важное дело: перегонять американские «студебеккеры» по военно-грузинской дороге на фронт.

Для Красной армии «студебеккеры» играли большую роль, так как на них монтировали не только ракетные установки «катюши», но и реактивные залпового огня. На Курской дуге и под Корсунь-Шевченковском, в Белоруссии и Польше, под Берлином и Прагой наши войска на «студебеккерах»-ракетоносцах громили врага.

Две машины, с которыми И.М. Федько разделил тяготы войны, остались у него в сердце на всю жизнь. В мирное время фронтовым автомобилям, как и танкам, поставлены памятники.

Иван Михайлович на легендарной «полуторке» дошел до Берлина. За боевые заслуги он награжден медалями «За взятие Берлина», «За Победу над Германией», «За оборону Кавказа», «За освобождение Варшавы» и многими юбилейными наградами.

После войны фронтовик трудился в колхозе механизатором и комбайнёром. В нашей семье все бережно хранят память о деде – отважном шофере. Мы гордимся им и будем всегда ему благодарны за Победу, за мир. Низкий поклон всем солдатам Великой Отечественной войны за их героизм и отвагу.
Т. Федько, учитель начальных классов школы № 27
Рубрика: Общество