Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 91.98 € 100.2
       
 
Новости

Чуть отдохнул – и в рейс опять!

Дата публикации: 26.10.2013

Среди 20 тысяч автомобилей, зарегистрированных в нашем районе, есть грузовики и легковушки, отечественные и импортные. А сколько специальных - автокранов, манипуляторов, большегрузов различных, дорожных машин! И с каждым годом их количество растет.

Вот и в АК «Аметист» недавно приобрели импортный «Рено магнум» для перевозки сжиженного газа. Управляют им свои же водители, прошедшие специальное обучение. Кстати, это не единственная машина, пополнившая автопарк агрокомпании. Еще два новых «КамАЗа» и четыре прицепа позволили почти полностью в последние четыре года обновить его.

Гендиректор АК «Аметист», депутат райсовета И.П. Осепьян считает, что именно инвестирование в новую технику приносит экономическую эффективность производству сельхозпродукции. И поэтому на нее средств не жалеют.

Хорошие условия труда, современная техника, высокопроизводительный труд коллектива гаража от диспетчера Л.Х. Иванченко до завгара А. Э. Кондакчьян позволили перевезти свыше 200 тыс. т грузов. А это выращенная на полях сельхозпродукция, строительные и горюче-смазочные материалы, запчасти. И плюс к этому перевозки людей вахтовыми машинами и автобусами внутри агрокомпании и из станиц Малотенгинской, Удобной, Спокойной, Попутной, поселка Маяк.

Водителей и ремонтников здесь подбирают тщательно. От желающих устроиться водителем на один из 40 автомобилей в «Аметист» нет отбоя. А все потому, что заработки приличные, условия труда и техника безопасности на высоте, предоставляется возможность не только подтвердить, но и повысить квалификацию.

- У нас все хорошо работают, - рассказал завгар, - трудно выделить кого-то особо. Вот Ю.С. Савишко хоть на «КамАЗе», хоть на газовозе может работать. А опытный П.А. Кочоян и молодой А.В. Кабелян успешно трудятся на большегрузах. Наши водители - профессионалы в своем деле, поэтому мы и достигаем высоких показателей, что служит развитию агрокомпании.
Вот и в АК «Аметист» недавно приобрели импортный «Рено магнум» для перевозки сжиженного газа. Управляют им свои же водители, прошедшие специальное обучение. Кстати, это не единственная машина, пополнившая автопарк агрокомпании. Еще два новых «КамАЗа» и четыре прицепа позволили почти полностью в последние четыре года обновить его.

Гендиректор АК «Аметист», депутат райсовета И.П. Осепьян считает, что именно инвестирование в новую технику приносит экономическую эффективность производству сельхозпродукции. И поэтому на нее средств не жалеют.

Хорошие условия труда, современная техника, высокопроизводительный труд коллектива гаража от диспетчера Л.Х. Иванченко до завгара А. Э. Кондакчьян позволили перевезти свыше 200 тыс. т грузов. А это выращенная на полях сельхозпродукция, строительные и горюче-смазочные материалы, запчасти. И плюс к этому перевозки людей вахтовыми машинами и автобусами внутри агрокомпании и из станиц Малотенгинской, Удобной, Спокойной, Попутной, поселка Маяк.

Водителей и ремонтников здесь подбирают тщательно. От желающих устроиться водителем на один из 40 автомобилей в «Аметист» нет отбоя. А все потому, что заработки приличные, условия труда и техника безопасности на высоте, предоставляется возможность не только подтвердить, но и повысить квалификацию.

- У нас все хорошо работают, - рассказал завгар, - трудно выделить кого-то особо. Вот Ю.С. Савишко хоть на «КамАЗе», хоть на газовозе может работать. А опытный П.А. Кочоян и молодой А.В. Кабелян успешно трудятся на большегрузах. Наши водители - профессионалы в своем деле, поэтому мы и достигаем высоких показателей, что служит развитию агрокомпании.
Нина ШВЕДОВА
Рубрика: Общество
 
Новости

Чуть отдохнул – и в рейс опять!

Дата публикации: 26.10.2013

Среди 20 тысяч автомобилей, зарегистрированных в нашем районе, есть грузовики и легковушки, отечественные и импортные. А сколько специальных - автокранов, манипуляторов, большегрузов различных, дорожных машин! И с каждым годом их количество растет.

Вот и в АК «Аметист» недавно приобрели импортный «Рено магнум» для перевозки сжиженного газа. Управляют им свои же водители, прошедшие специальное обучение. Кстати, это не единственная машина, пополнившая автопарк агрокомпании. Еще два новых «КамАЗа» и четыре прицепа позволили почти полностью в последние четыре года обновить его.

Гендиректор АК «Аметист», депутат райсовета И.П. Осепьян считает, что именно инвестирование в новую технику приносит экономическую эффективность производству сельхозпродукции. И поэтому на нее средств не жалеют.

Хорошие условия труда, современная техника, высокопроизводительный труд коллектива гаража от диспетчера Л.Х. Иванченко до завгара А. Э. Кондакчьян позволили перевезти свыше 200 тыс. т грузов. А это выращенная на полях сельхозпродукция, строительные и горюче-смазочные материалы, запчасти. И плюс к этому перевозки людей вахтовыми машинами и автобусами внутри агрокомпании и из станиц Малотенгинской, Удобной, Спокойной, Попутной, поселка Маяк.

Водителей и ремонтников здесь подбирают тщательно. От желающих устроиться водителем на один из 40 автомобилей в «Аметист» нет отбоя. А все потому, что заработки приличные, условия труда и техника безопасности на высоте, предоставляется возможность не только подтвердить, но и повысить квалификацию.

- У нас все хорошо работают, - рассказал завгар, - трудно выделить кого-то особо. Вот Ю.С. Савишко хоть на «КамАЗе», хоть на газовозе может работать. А опытный П.А. Кочоян и молодой А.В. Кабелян успешно трудятся на большегрузах. Наши водители - профессионалы в своем деле, поэтому мы и достигаем высоких показателей, что служит развитию агрокомпании.
Вот и в АК «Аметист» недавно приобрели импортный «Рено магнум» для перевозки сжиженного газа. Управляют им свои же водители, прошедшие специальное обучение. Кстати, это не единственная машина, пополнившая автопарк агрокомпании. Еще два новых «КамАЗа» и четыре прицепа позволили почти полностью в последние четыре года обновить его.

Гендиректор АК «Аметист», депутат райсовета И.П. Осепьян считает, что именно инвестирование в новую технику приносит экономическую эффективность производству сельхозпродукции. И поэтому на нее средств не жалеют.

Хорошие условия труда, современная техника, высокопроизводительный труд коллектива гаража от диспетчера Л.Х. Иванченко до завгара А. Э. Кондакчьян позволили перевезти свыше 200 тыс. т грузов. А это выращенная на полях сельхозпродукция, строительные и горюче-смазочные материалы, запчасти. И плюс к этому перевозки людей вахтовыми машинами и автобусами внутри агрокомпании и из станиц Малотенгинской, Удобной, Спокойной, Попутной, поселка Маяк.

Водителей и ремонтников здесь подбирают тщательно. От желающих устроиться водителем на один из 40 автомобилей в «Аметист» нет отбоя. А все потому, что заработки приличные, условия труда и техника безопасности на высоте, предоставляется возможность не только подтвердить, но и повысить квалификацию.

- У нас все хорошо работают, - рассказал завгар, - трудно выделить кого-то особо. Вот Ю.С. Савишко хоть на «КамАЗе», хоть на газовозе может работать. А опытный П.А. Кочоян и молодой А.В. Кабелян успешно трудятся на большегрузах. Наши водители - профессионалы в своем деле, поэтому мы и достигаем высоких показателей, что служит развитию агрокомпании.
Нина ШВЕДОВА
Рубрика: Общество