Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Хочу + могу + надо

Дата публикации: 03.03.2011

По этой формуле психологи, педагоги и специалисты службы занятости рекомендуют выпускникам школ выбирать себе будущую профессию, а родителям помочь сыновьям и дочерям определиться, каким именно делом они будут заниматься в жизни, чтобы не получилось, что при мечте об одной специальности выбрали другую, а работают в третьей.

Чтобы выбор профессии оказался удачным, специалисты рекомендуют учитывать не только желание выпускника, но и его способности, а также ее востребованность в районе, крае, в целом по стране. В школе № 59 хутора Садового профориентацией вплотную занимаются уже с пятого класса.

На классных часах по теме «Пусть меня научат» сначала педагоги выясняют, кем хотят стать их питомцы. Они даже изображают себя докторами и поварами, водителями и строителями, воспитателями… Рисунки бережно хранятся в школе, а на выпускном балу вручаются их авторам. На следующем этапе учебы подробно изучаются различные специальности, школьники бывают на экскурсиях на предприятиях и в организациях. А старшеклассники встречаются с выпускниками и специалистами разных отраслей и окончательно определяются с выбором профессии.

В это время особенно важна поддержка и помощь родителей. Поэтому классный руководитель 11 класса Л.М. Васильева на родительское собрание приглашает психолога, специалистов службы занятости и местных предприятий. Замруководителя ЦЗН С.А. Быкусова рассказала, что в 11-м классе дважды проводилось анкетирование – в начале учебного года и феврале. Опрос показал, что выпускники почти все определились с выбором профессии. В основном они предпочитают специальности юриста, экономиста и менеджера, которые не востребованы на рынке труда. 20% хотят стать строителями, педагогами, инженерами. Лишь полтора процента выпускников готовятся стать рабочими, остальные намерены получить среднее специальное и высшее образование.

Замгендиректора ООО «Вега» Д.Г. Васильев, заведующая отделом образования С.И. Щербакова, директор школы Л.Н. Иващенко, классный руководитель и другие педагоги, родитель С.М. Королев поделились опытом и дали советы, как помочь своим детям выбрать профессию на всю жизнь, причем, востребованную, и не обязательно рабочую – повара, продавца, швеи, мебельщика, водителя, электросварщика, электрика, тракториста, ведь нужны еще и врачи, медсестры, учителя, ветеринарные работники, строители.
Чтобы выбор профессии оказался удачным, специалисты рекомендуют учитывать не только желание выпускника, но и его способности, а также ее востребованность в районе, крае, в целом по стране. В школе № 59 хутора Садового профориентацией вплотную занимаются уже с пятого класса.

На классных часах по теме «Пусть меня научат» сначала педагоги выясняют, кем хотят стать их питомцы. Они даже изображают себя докторами и поварами, водителями и строителями, воспитателями… Рисунки бережно хранятся в школе, а на выпускном балу вручаются их авторам. На следующем этапе учебы подробно изучаются различные специальности, школьники бывают на экскурсиях на предприятиях и в организациях. А старшеклассники встречаются с выпускниками и специалистами разных отраслей и окончательно определяются с выбором профессии.

В это время особенно важна поддержка и помощь родителей. Поэтому классный руководитель 11 класса Л.М. Васильева на родительское собрание приглашает психолога, специалистов службы занятости и местных предприятий. Замруководителя ЦЗН С.А. Быкусова рассказала, что в 11-м классе дважды проводилось анкетирование – в начале учебного года и феврале. Опрос показал, что выпускники почти все определились с выбором профессии. В основном они предпочитают специальности юриста, экономиста и менеджера, которые не востребованы на рынке труда. 20% хотят стать строителями, педагогами, инженерами. Лишь полтора процента выпускников готовятся стать рабочими, остальные намерены получить среднее специальное и высшее образование.

Замгендиректора ООО «Вега» Д.Г. Васильев, заведующая отделом образования С.И. Щербакова, директор школы Л.Н. Иващенко, классный руководитель и другие педагоги, родитель С.М. Королев поделились опытом и дали советы, как помочь своим детям выбрать профессию на всю жизнь, причем, востребованную, и не обязательно рабочую – повара, продавца, швеи, мебельщика, водителя, электросварщика, электрика, тракториста, ведь нужны еще и врачи, медсестры, учителя, ветеринарные работники, строители.
Нина ШВЕДОВА
Рубрика: Образование
 
Новости

Хочу + могу + надо

Дата публикации: 03.03.2011

По этой формуле психологи, педагоги и специалисты службы занятости рекомендуют выпускникам школ выбирать себе будущую профессию, а родителям помочь сыновьям и дочерям определиться, каким именно делом они будут заниматься в жизни, чтобы не получилось, что при мечте об одной специальности выбрали другую, а работают в третьей.

Чтобы выбор профессии оказался удачным, специалисты рекомендуют учитывать не только желание выпускника, но и его способности, а также ее востребованность в районе, крае, в целом по стране. В школе № 59 хутора Садового профориентацией вплотную занимаются уже с пятого класса.

На классных часах по теме «Пусть меня научат» сначала педагоги выясняют, кем хотят стать их питомцы. Они даже изображают себя докторами и поварами, водителями и строителями, воспитателями… Рисунки бережно хранятся в школе, а на выпускном балу вручаются их авторам. На следующем этапе учебы подробно изучаются различные специальности, школьники бывают на экскурсиях на предприятиях и в организациях. А старшеклассники встречаются с выпускниками и специалистами разных отраслей и окончательно определяются с выбором профессии.

В это время особенно важна поддержка и помощь родителей. Поэтому классный руководитель 11 класса Л.М. Васильева на родительское собрание приглашает психолога, специалистов службы занятости и местных предприятий. Замруководителя ЦЗН С.А. Быкусова рассказала, что в 11-м классе дважды проводилось анкетирование – в начале учебного года и феврале. Опрос показал, что выпускники почти все определились с выбором профессии. В основном они предпочитают специальности юриста, экономиста и менеджера, которые не востребованы на рынке труда. 20% хотят стать строителями, педагогами, инженерами. Лишь полтора процента выпускников готовятся стать рабочими, остальные намерены получить среднее специальное и высшее образование.

Замгендиректора ООО «Вега» Д.Г. Васильев, заведующая отделом образования С.И. Щербакова, директор школы Л.Н. Иващенко, классный руководитель и другие педагоги, родитель С.М. Королев поделились опытом и дали советы, как помочь своим детям выбрать профессию на всю жизнь, причем, востребованную, и не обязательно рабочую – повара, продавца, швеи, мебельщика, водителя, электросварщика, электрика, тракториста, ведь нужны еще и врачи, медсестры, учителя, ветеринарные работники, строители.
Чтобы выбор профессии оказался удачным, специалисты рекомендуют учитывать не только желание выпускника, но и его способности, а также ее востребованность в районе, крае, в целом по стране. В школе № 59 хутора Садового профориентацией вплотную занимаются уже с пятого класса.

На классных часах по теме «Пусть меня научат» сначала педагоги выясняют, кем хотят стать их питомцы. Они даже изображают себя докторами и поварами, водителями и строителями, воспитателями… Рисунки бережно хранятся в школе, а на выпускном балу вручаются их авторам. На следующем этапе учебы подробно изучаются различные специальности, школьники бывают на экскурсиях на предприятиях и в организациях. А старшеклассники встречаются с выпускниками и специалистами разных отраслей и окончательно определяются с выбором профессии.

В это время особенно важна поддержка и помощь родителей. Поэтому классный руководитель 11 класса Л.М. Васильева на родительское собрание приглашает психолога, специалистов службы занятости и местных предприятий. Замруководителя ЦЗН С.А. Быкусова рассказала, что в 11-м классе дважды проводилось анкетирование – в начале учебного года и феврале. Опрос показал, что выпускники почти все определились с выбором профессии. В основном они предпочитают специальности юриста, экономиста и менеджера, которые не востребованы на рынке труда. 20% хотят стать строителями, педагогами, инженерами. Лишь полтора процента выпускников готовятся стать рабочими, остальные намерены получить среднее специальное и высшее образование.

Замгендиректора ООО «Вега» Д.Г. Васильев, заведующая отделом образования С.И. Щербакова, директор школы Л.Н. Иващенко, классный руководитель и другие педагоги, родитель С.М. Королев поделились опытом и дали советы, как помочь своим детям выбрать профессию на всю жизнь, причем, востребованную, и не обязательно рабочую – повара, продавца, швеи, мебельщика, водителя, электросварщика, электрика, тракториста, ведь нужны еще и врачи, медсестры, учителя, ветеринарные работники, строители.
Нина ШВЕДОВА
Рубрика: Образование