Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 92.26 € 99.70
       
 
Официально
Политика
Экономика
Общество
Агропром
Медицина
Отдых
Происшествия
Спорт
Культура
Молодежь
Образование
Антинарко
Здравоохранение
Благоустройство
Патриотизм
Прокуратура
Следственный комитет
Госпожнадзор
ОМВД

Лента новостей
28.03 Студенты Кубанского аграрного университета представят свои технологичные решения на марафоне «Цифровых кафедр»
28.03 На развитие промышленных предприятий Фонд развития промышленности края направит более 400 миллионов рублей
28.03 В Краснодаре стартовала летняя Спартакиада учащихся Кубани по плаванию
28.03 Нацпроект «Производительность труда» помог торговому предприятию из Северского района повысить эффективность работы
28.03 Вениамин Кондратьев: Поддержку в 14 миллиардов рублей получил малый и средний бизнес региона благодаря льготным микрозаймам и поручительствам
28.03 Выставка «Россия» - гордость за страну!
28.03 С юбилеем, Владимир Андреевич!

 В этот день 
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Новости

Звонкоголосая агитация

Дата публикации: 19.02.2011

Так называли в советские времена агитбригаду. Являясь составляющей частью агитационно-пропагандистской деятельности государства, она выполняла важную идеологическую функцию культурно-просветительской работы.

Времена изменились, но и при большом количестве новых технологических решений, с помощью которых осуществляется современная культурная политика, агитбригада не исчезла, не смотря на свой преклонный возраст (ее методы активно использовались еще в ХХ годы прошлого века).

Старую, но не устаревшую, форму использует коллектив Дома культуры станицы Удобной. Можно сказать, молодые культработники подхватили эстафету, переданную агитбригадой «Зарница», блиставшей на удобненской сцене в 80-х. Имя нового коллектива «Авантаж», что означает «благоприятное (удобное) положение». Оно по смыслу очень близко к названию станицы. Формируется и действует агитбригада уже без малого три года. Возраст участников от 9 до 39 лет. Приток их происходит постоянно, а это показатель авторитета агитбригады.

В чем эффективность работы агитбригады, спросите вы? В многообразии тематики и ее практической значимости. В арсенале «Авантажа» темы экологии, здорового образа жизни, противопожарной безопасности, правил дорожного движения, дружбы и доброты. А как зрители воспринимают выступления агитбригады - это зависит от морального и эстетического воздействия репертуара. Один из главных моментов - доверие зрителей к исполнителям, которым могут простить исполнение не на высшем художественном уровне, но не простят неправду, фальшь.

Стоит подсчитать количество выступлений агитбригады, выявить частоту смены репертуара, чтобы определить уровень ее организационной работы. Наш «Авантаж» видели жители разных возрастов станицы Удобной, хуторов Романчуков, Чехрак, Зеленчук-Мостовой, на отрадненских «Встречах у фонтана» - в общем, это огромная аудитория. И второе место в краевом конкурсе по профилактике правонарушений дорогого стоит!

Успехи у «Авантажа» есть. Хочется, чтобы они росли вместе с исполнительским мастерством и творчеством участников.
Времена изменились, но и при большом количестве новых технологических решений, с помощью которых осуществляется современная культурная политика, агитбригада не исчезла, не смотря на свой преклонный возраст (ее методы активно использовались еще в ХХ годы прошлого века).

Старую, но не устаревшую, форму использует коллектив Дома культуры станицы Удобной. Можно сказать, молодые культработники подхватили эстафету, переданную агитбригадой «Зарница», блиставшей на удобненской сцене в 80-х. Имя нового коллектива «Авантаж», что означает «благоприятное (удобное) положение». Оно по смыслу очень близко к названию станицы. Формируется и действует агитбригада уже без малого три года. Возраст участников от 9 до 39 лет. Приток их происходит постоянно, а это показатель авторитета агитбригады.

В чем эффективность работы агитбригады, спросите вы? В многообразии тематики и ее практической значимости. В арсенале «Авантажа» темы экологии, здорового образа жизни, противопожарной безопасности, правил дорожного движения, дружбы и доброты. А как зрители воспринимают выступления агитбригады - это зависит от морального и эстетического воздействия репертуара. Один из главных моментов - доверие зрителей к исполнителям, которым могут простить исполнение не на высшем художественном уровне, но не простят неправду, фальшь.

Стоит подсчитать количество выступлений агитбригады, выявить частоту смены репертуара, чтобы определить уровень ее организационной работы. Наш «Авантаж» видели жители разных возрастов станицы Удобной, хуторов Романчуков, Чехрак, Зеленчук-Мостовой, на отрадненских «Встречах у фонтана» - в общем, это огромная аудитория. И второе место в краевом конкурсе по профилактике правонарушений дорогого стоит!

Успехи у «Авантажа» есть. Хочется, чтобы они росли вместе с исполнительским мастерством и творчеством участников.
Т. Борушко, руководитель МБУ Удобненского с/п
Рубрика: Культура
 
Новости

Звонкоголосая агитация

Дата публикации: 19.02.2011

Так называли в советские времена агитбригаду. Являясь составляющей частью агитационно-пропагандистской деятельности государства, она выполняла важную идеологическую функцию культурно-просветительской работы.

Времена изменились, но и при большом количестве новых технологических решений, с помощью которых осуществляется современная культурная политика, агитбригада не исчезла, не смотря на свой преклонный возраст (ее методы активно использовались еще в ХХ годы прошлого века).

Старую, но не устаревшую, форму использует коллектив Дома культуры станицы Удобной. Можно сказать, молодые культработники подхватили эстафету, переданную агитбригадой «Зарница», блиставшей на удобненской сцене в 80-х. Имя нового коллектива «Авантаж», что означает «благоприятное (удобное) положение». Оно по смыслу очень близко к названию станицы. Формируется и действует агитбригада уже без малого три года. Возраст участников от 9 до 39 лет. Приток их происходит постоянно, а это показатель авторитета агитбригады.

В чем эффективность работы агитбригады, спросите вы? В многообразии тематики и ее практической значимости. В арсенале «Авантажа» темы экологии, здорового образа жизни, противопожарной безопасности, правил дорожного движения, дружбы и доброты. А как зрители воспринимают выступления агитбригады - это зависит от морального и эстетического воздействия репертуара. Один из главных моментов - доверие зрителей к исполнителям, которым могут простить исполнение не на высшем художественном уровне, но не простят неправду, фальшь.

Стоит подсчитать количество выступлений агитбригады, выявить частоту смены репертуара, чтобы определить уровень ее организационной работы. Наш «Авантаж» видели жители разных возрастов станицы Удобной, хуторов Романчуков, Чехрак, Зеленчук-Мостовой, на отрадненских «Встречах у фонтана» - в общем, это огромная аудитория. И второе место в краевом конкурсе по профилактике правонарушений дорогого стоит!

Успехи у «Авантажа» есть. Хочется, чтобы они росли вместе с исполнительским мастерством и творчеством участников.
Времена изменились, но и при большом количестве новых технологических решений, с помощью которых осуществляется современная культурная политика, агитбригада не исчезла, не смотря на свой преклонный возраст (ее методы активно использовались еще в ХХ годы прошлого века).

Старую, но не устаревшую, форму использует коллектив Дома культуры станицы Удобной. Можно сказать, молодые культработники подхватили эстафету, переданную агитбригадой «Зарница», блиставшей на удобненской сцене в 80-х. Имя нового коллектива «Авантаж», что означает «благоприятное (удобное) положение». Оно по смыслу очень близко к названию станицы. Формируется и действует агитбригада уже без малого три года. Возраст участников от 9 до 39 лет. Приток их происходит постоянно, а это показатель авторитета агитбригады.

В чем эффективность работы агитбригады, спросите вы? В многообразии тематики и ее практической значимости. В арсенале «Авантажа» темы экологии, здорового образа жизни, противопожарной безопасности, правил дорожного движения, дружбы и доброты. А как зрители воспринимают выступления агитбригады - это зависит от морального и эстетического воздействия репертуара. Один из главных моментов - доверие зрителей к исполнителям, которым могут простить исполнение не на высшем художественном уровне, но не простят неправду, фальшь.

Стоит подсчитать количество выступлений агитбригады, выявить частоту смены репертуара, чтобы определить уровень ее организационной работы. Наш «Авантаж» видели жители разных возрастов станицы Удобной, хуторов Романчуков, Чехрак, Зеленчук-Мостовой, на отрадненских «Встречах у фонтана» - в общем, это огромная аудитория. И второе место в краевом конкурсе по профилактике правонарушений дорогого стоит!

Успехи у «Авантажа» есть. Хочется, чтобы они росли вместе с исполнительским мастерством и творчеством участников.
Т. Борушко, руководитель МБУ Удобненского с/п
Рубрика: Культура