Времена изменились, но и при большом количестве новых технологических решений, с помощью которых осуществляется современная культурная политика, агитбригада не исчезла, не смотря на свой преклонный возраст (ее методы активно использовались еще в ХХ годы прошлого века).
Старую, но не устаревшую, форму использует коллектив Дома культуры станицы Удобной. Можно сказать, молодые культработники подхватили эстафету, переданную агитбригадой «Зарница», блиставшей на удобненской сцене в 80-х. Имя нового коллектива «Авантаж», что означает «благоприятное (удобное) положение». Оно по смыслу очень близко к названию станицы. Формируется и действует агитбригада уже без малого три года. Возраст участников от 9 до 39 лет. Приток их происходит постоянно, а это показатель авторитета агитбригады.
В чем эффективность работы агитбригады, спросите вы? В многообразии тематики и ее практической значимости. В арсенале «Авантажа» темы экологии, здорового образа жизни, противопожарной безопасности, правил дорожного движения, дружбы и доброты. А как зрители воспринимают выступления агитбригады - это зависит от морального и эстетического воздействия репертуара. Один из главных моментов - доверие зрителей к исполнителям, которым могут простить исполнение не на высшем художественном уровне, но не простят неправду, фальшь.
Стоит подсчитать количество выступлений агитбригады, выявить частоту смены репертуара, чтобы определить уровень ее организационной работы. Наш «Авантаж» видели жители разных возрастов станицы Удобной, хуторов Романчуков, Чехрак, Зеленчук-Мостовой, на отрадненских «Встречах у фонтана» - в общем, это огромная аудитория. И второе место в краевом конкурсе по профилактике правонарушений дорогого стоит!
Успехи у «Авантажа» есть. Хочется, чтобы они росли вместе с исполнительским мастерством и творчеством участников.