Сельская жизнь
Сайт общественно-политической газеты Отрадненского района Краснодарского края
Газета издается с 10 сентября 1930 г.
$ 91.77 € 98.02
       
 
Новости

За три года ЦУР Краснодарского края обработал 960 тысяч сообщений

Дата публикации: 30.11.2023

Центру управления регионом исполнилось три года. Его официально запустил губернатор Вениамин Кондратьев 30 ноября 2020 года.

– Три года пролетели очень быстро. За это время мы приросли сторонниками и ресурсами, опытом и компетенциями, выстроили эффективную команду. Спасибо за доверие, терпение и поддержку всем, кто вместе с нами работал над повышением качества диалога между властями и жителями, а также всем критикам, сторонникам и, самое главное, участникам, – сказал руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

За три года специалисты Центра обработали 960 тысяч сообщений: более 560 тыс. – на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Свыше 300 тыс. сообщений – в соцсетях в рамках системы «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения, ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, уборки мусора.

Специалисты Центра провели более 300 обучающих мероприятий для почти 30 тыс. человек – сотрудников органов власти, муниципалитетов и подведомственных структур – в том числе и для тех, кто ведет сообщества 6,7 тыс. организаций в социальных сетях. Аналитики Центра выявили и отработали более 1,5 тыс. информационных рисков. Провели 150 социологических исследований – на эти данные регулярно опирается краевая контрольно-счетная палата.

Сейчас во всех 44 городах и районах края также работают муниципальные центры управления.

***

Центры управления регионом создали по всей стране в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина. ЦУР – координационный центр, который помогает выстраивать диалог с жителями. Главная задача – улучшить взаимодействие органов власти и населения, обеспечить максимально быстрое реагирование на информативные сообщения в открытых источниках.
– Три года пролетели очень быстро. За это время мы приросли сторонниками и ресурсами, опытом и компетенциями, выстроили эффективную команду. Спасибо за доверие, терпение и поддержку всем, кто вместе с нами работал над повышением качества диалога между властями и жителями, а также всем критикам, сторонникам и, самое главное, участникам, – сказал руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

За три года специалисты Центра обработали 960 тысяч сообщений: более 560 тыс. – на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Свыше 300 тыс. сообщений – в соцсетях в рамках системы «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения, ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, уборки мусора.

Специалисты Центра провели более 300 обучающих мероприятий для почти 30 тыс. человек – сотрудников органов власти, муниципалитетов и подведомственных структур – в том числе и для тех, кто ведет сообщества 6,7 тыс. организаций в социальных сетях. Аналитики Центра выявили и отработали более 1,5 тыс. информационных рисков. Провели 150 социологических исследований – на эти данные регулярно опирается краевая контрольно-счетная палата.

Сейчас во всех 44 городах и районах края также работают муниципальные центры управления.

***

Центры управления регионом создали по всей стране в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина. ЦУР – координационный центр, который помогает выстраивать диалог с жителями. Главная задача – улучшить взаимодействие органов власти и населения, обеспечить максимально быстрое реагирование на информативные сообщения в открытых источниках.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/719442/
 
Новости

За три года ЦУР Краснодарского края обработал 960 тысяч сообщений

Дата публикации: 30.11.2023

Центру управления регионом исполнилось три года. Его официально запустил губернатор Вениамин Кондратьев 30 ноября 2020 года.

– Три года пролетели очень быстро. За это время мы приросли сторонниками и ресурсами, опытом и компетенциями, выстроили эффективную команду. Спасибо за доверие, терпение и поддержку всем, кто вместе с нами работал над повышением качества диалога между властями и жителями, а также всем критикам, сторонникам и, самое главное, участникам, – сказал руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

За три года специалисты Центра обработали 960 тысяч сообщений: более 560 тыс. – на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Свыше 300 тыс. сообщений – в соцсетях в рамках системы «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения, ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, уборки мусора.

Специалисты Центра провели более 300 обучающих мероприятий для почти 30 тыс. человек – сотрудников органов власти, муниципалитетов и подведомственных структур – в том числе и для тех, кто ведет сообщества 6,7 тыс. организаций в социальных сетях. Аналитики Центра выявили и отработали более 1,5 тыс. информационных рисков. Провели 150 социологических исследований – на эти данные регулярно опирается краевая контрольно-счетная палата.

Сейчас во всех 44 городах и районах края также работают муниципальные центры управления.

***

Центры управления регионом создали по всей стране в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина. ЦУР – координационный центр, который помогает выстраивать диалог с жителями. Главная задача – улучшить взаимодействие органов власти и населения, обеспечить максимально быстрое реагирование на информативные сообщения в открытых источниках.
– Три года пролетели очень быстро. За это время мы приросли сторонниками и ресурсами, опытом и компетенциями, выстроили эффективную команду. Спасибо за доверие, терпение и поддержку всем, кто вместе с нами работал над повышением качества диалога между властями и жителями, а также всем критикам, сторонникам и, самое главное, участникам, – сказал руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко.

За три года специалисты Центра обработали 960 тысяч сообщений: более 560 тыс. – на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Свыше 300 тыс. сообщений – в соцсетях в рамках системы «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения, ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ, уборки мусора.

Специалисты Центра провели более 300 обучающих мероприятий для почти 30 тыс. человек – сотрудников органов власти, муниципалитетов и подведомственных структур – в том числе и для тех, кто ведет сообщества 6,7 тыс. организаций в социальных сетях. Аналитики Центра выявили и отработали более 1,5 тыс. информационных рисков. Провели 150 социологических исследований – на эти данные регулярно опирается краевая контрольно-счетная палата.

Сейчас во всех 44 городах и районах края также работают муниципальные центры управления.

***

Центры управления регионом создали по всей стране в рамках поручения Президента РФ Владимира Путина. ЦУР – координационный центр, который помогает выстраивать диалог с жителями. Главная задача – улучшить взаимодействие органов власти и населения, обеспечить максимально быстрое реагирование на информативные сообщения в открытых источниках.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/719442/